Отчет по ознакомительной практике на производстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 23:35, отчет по практике

Описание работы

Современные металлорежущие станки - это довольно разнообразные и широко распространенные машины, позволяющие выполнять сложные технологические процессы.

Содержание

Введение. 3
Двухстоячноый карусельный станкок модели1553 7
Радиально-сверильный станкок модели 2В56 16
Зубошлифовальный станок модели 5831. 27
Широкоуниверсальный фрезерный станок модели 6М82Ш. 35
Концевые фрезы. 40
Заключение. 44
Список литературы. 45

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 1.83 Мб (Скачать)

           Конструктивные особенности. Станок снабжен блокирующим механизмом, устраняющим возможность одновременного включения рабочей подачи и ускоренного хода суппортов.

          Для облегчения вертикальных перемещений ползунов суппорты снабжены пружинными механизмами уравновешивания. Конструкция  коробок подач обеспечивает возможность установки приспособлений  для обработки конусных поверхностей без разворота верхнего поворотного суппорта.

          Механизмы перемещения  и зажима траверсы блокированы и расположены в портале. 

Рис. 1. Общий вид двухстоячного карусельного станка модели1553 

Кинематика  станка модели 1553

         Движение резания. Планшайба станка приводится в движение электродвигателем мощностью 40 кВт через клиноременную передачу 2—475 (рис. 29). Коробку скоростей, переборное устройство, коническую передачу 25—32, вал VII и колеса 23—154.

         В коробке скоростей находятся тройной и двойной передвижные блоки шестерен Б и Б, обеспечивающие валу VI шесть скоростей вращения. От вала VI вращение передается валу VI либо непосредственно колесами 18—21, либо через двухступенчатый перебор. В последнем случае вал VI получает вращение от вала VI через колеса 18—44, вал IV, двойной подвижный блок Б, вал V и шестерни 18—44. Как видно из графика (рис. 2), планшайба имеет 18 различных скоростей вращения. 

         Движения подач. Эти движения заимствуются от конической шестерни 27, находящейся на валу VI, и передаются через конические колеса 27—27—27 валу VIII и валу XXXII. От вала XXXII движение сообщается коробке подач верхнего поворотного суппорта, а от вала VIII приводятся в движение коробки подач правого верхнего и бокового суппортов. От вала VIII движение передается через колеса 53—30, вал IX, конические шестерни 20—34, вал X, конический реверс 29—17—29, управляемый муфтой Мх, коробке подач. В коробке подач находятся тройной Б и двойной Б блоки шестерен и перебор, переключаемый муфтой M. Блоки Б и Б обеспечивают валу XIII шесть различных чисел оборотов.

          При выключенной муфте М , как показано на схеме, вал XIV получает вращение через колеса 23—65, 22—62 и 22—62. При перемещении шестерни 62 влево включается кулачковая муфта М и вращение валу XIV передается непосредственно шестернями 23 65. От вала XIV через колеса 29—43, вал XV и шестерни 30— 42 приводится во вращение вал XV/. От этого вала через колеса 30—54, вал XVII, соосный с ним вал XVIII, червячную передачу 1—19 и реечную передачу боковому суппорту сообщается горизонтальная подача. Вертикальная подача бокового суппорта осуществляется от вала XVI через шестерни 30- 54. вал X/X, шестерни 18—18, вал XX, червячную передачу 1—19 и реечную передачу.

          Горизонтальная подача правого верхнего суппорта осуществляется ходовым винтом XXIV; вертикальная подачавалом XXIII через конические колеса 13—13, шестерни 27—27, коническую передачу 13- 13 и гайку, связанную с ходовым винтом I —10 мм. Верхнему поворотному суппорту горизонтальная подача сообщается винтом XXVI, а вертикальная подачавалом XXV, червячной передачей 1 -22 и реечной передачей. 

          Вспомогательные движения. Быстрые перемещения    суппортов осуществляются    от    отдельных    электродвигателей     мощностью 1,7 кВт через колеса  17    68—8и далее по тем же кинематическим цепямпо которым передаются рабочие подачи.   Вертикальное перемещение траверсы осуществляется двумя ходовыми  винтами XXVIII и ХХX, которые одновременно приводятся в движение отдельным электродвигателем мощностью 7 кВт через валы XXVII и XXIX и червячные передачи 2—29. Зажим траверсы на стойках производится рычажно-винтовым устройством, приводимым в движение электродвигателем мощностью 1.7 кВт через червячный редуктор 1—52 Поворот левого вертикального суппорта осуществляется вручную червячной передачей 1—300.

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике на производстве