Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 23:43, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать деятельность предприятия (как внешние факторы, факторы непосредственного окружения, так и внутренние факторы, влияющие на деятельность), а по данным анализа выявить наиболее сильные и слабые стороны и предложить стратегию и тактику развития компании в условиях рынка.
Задачами данной курсовой являются:
1. Дать общую характеристику рассматриваемого предприятия;
2. Проанализировать деятельность компании, посредством выявления факторов внешней, внутренней среды, а также факторов непосредственного окружения, которые наиболее существенно влияют на деятельность;
3. Разработать стратегию и тактику развития предприятия в условиях рынка.
Введение
1. Краткая характеристика предприятия …………………… 4 стр.
2. Анализ уровня организации предприятия как элемента
системы в условиях рынка …………………...................... 8 стр.
2.1. Анализ внешней среды …………………………………….. 9 стр.
2.2. Анализ среды непосредственного окружения …………….12 стр.
2.3. Анализ внутренней среды …………………………………. 14 стр.
3. Разработка стратегии предприятия в условиях рынка ..……….16 стр.
3.1. Формирование стратегии бизнеса с использованием
матрицы М. Портера «Пять сил конкуренции» ………. …….16 стр.
3.2. Определение относительных преимуществ
Конкуренции …………………………………………………. 17 стр.
3.3. Выбор окончательной, базовой и конкурентной, стратегии...18 стр.
4. Разработка тактики предприятия на 2013 г……………...……19 стр.
4.1. Перерасчет производственной мощности на перспективу….20 стр.
4.2. Расчет потребностей материальных ресурсов …………….. 21 стр.
4.3. Выбор оборудования и определение
дополнительной потребности в помещении ……… ……… 22 стр.
4.4. Организация сбыта продукции ……………………………... 23 стр.
4.5. Выбор ценовой политики ……………………………………. 23 стр.
4.6. Методы определения базовой цены для
отдельных видов продукции ………………………………….. 24 стр.
4.7. Маркетинговые средства ……………………………………... 25 стр.
4.8. Каналы сбыта…………………………………………………….26 стр.
Заключение
Список литературы
В рамках II экономического
форума, прошедшего в Туле в
октябре 2007 г., было подписано
инвестиционное соглашение
Основное направление
2-го этапа – модернизация
Литейный цех ОАО «КМЗ» выпускает продукцию для обеспечения предприятий машиностроительного комплекса, городского коммунального хозяйства, горнодобывающей, нефтегазовой отраслей, станкостроения и других отраслей промышленности высококачественным фасонным литьем из чугуна различных марок, а также производит декоративное литье.
Стратегические цели
развития литейного
Для выпуска продукции,
соответствующей мировому
В результате модернизации
литейного цеха планируется
Модернизация литейного
цеха ОАО «КМЗ» была начата в 2007 году,
были заключены контракты с
Уже в марте 2007 г. были установлены две формовочных машины со встряхивающе – прессовым механизмом.
В декабре 2007 г. будет запущена в работу дробеметная камера, спроектированная по специальному заказу. Это позволит производить дополнительную обработку крупногабаритных изделий с максимальными размерами до 2500×2500×4000 мм.
В феврале 2008 г. планируется
запуск новой индукционной
В конце весны 2008
г. будет введен в действие
участок, оснащенный новым
Внедрение ХТС-технологии даст возможность получать формы высокой размерной точности, что позволит производить любые отливки с минимальными припусками на механическую обработку. Готовое литье имеет хорошие видовые поверхности без металлизированных и химических пригаров. Кроме того, появится возможность изготовления крупногабаритных отливок весом до 6 000 кг с размерами 3 000×3000×1000 мм.
Качество выпускаемой
продукции подтверждается
Литейная продукция
марки «КМЗ» пользуется
Придавая большое значение
увеличению производственных
Таким образом, подводя
итог, можно сказать, что за
сто десять лет работы мы
накопили огромный