Упаковка товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 13:57, контрольная работа

Описание работы

Упаковка рассматривается Котлером как составляющая одного из уровней товара, «товар в реальном исполнении». С точки зрения другой концепции упаковка является частью маркетинговой стратегии как пятая основная переменная маркетинга (товар, цена, распределение, продвижение, упаковка). Другие считают упаковку частью системы поддержки продукта. Все перечисленные подходы выделяют упаковку как неотъемлемый элемент, входящий в систему маркетинга.

Работа содержит 1 файл

Контрольная по упаковке.docx

— 52.33 Кб (Скачать)

Таким образом, можно сделать вывод  о том, что данная потребительская  упаковка полностью соответствует  требованиям стандартов маркировки и в полной мере реализует все  ранее рассмотренные функции  упаковки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. М.В. Самойлов, М.А. Зирльберглейт, А.А. Губарев. Упаковка товаров: Пособие. – Мн.: БГЭУ. - 2009

2.  В. Г. Шипинский Упаковка и средства пакетирования: Учебное пособие для вузов. - Мн.: Технопринт, 2004.

3. В.П. Федько. Упаковка и маркировка. Учебно-практическое пособие. М.: Приор, 1996

4. Э.Г. Розанцева Технология упаковочного производства: Учебник.. – М.: Колос, 2002

5. Е.Г.Крылова, Н.Ю.Черник. Упаковка и маркировка товара: Учебное пособие: - Мн.: БГЭУ – 2000.

6. 10. ГОСТ 17527-2003. Упаковка. Термины и определения.

7. ГОСТ 2903-78 Молоко цельное сгущенное  с сахаром. Технические условия.

 

1 Замена подразумевает обоснованное использование принципиально другого вида упаковки

2 Усовершенствование подразумевает обоснованное изменение формы, размеров, материала упаковки, добавление дополнительных элементов и т.д. в рамках исходного вида упаковки


Информация о работе Упаковка товаров