Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 13:59, реферат
Упаковка выполняет самые различные функции: она увеличивает время хранения товара, позволяет расфасовать товар поштучно или в зависимости от объема, определить и назначить стоимость на единицу товара в зависимости от упаковки, упрощает и облегчает транспортировку товара. Специальная упаковка зачастую облегчает процесс потребления или использования товара. Но в современной торговле, особое значение приобрела еще одна ее функция упаковки – коммуникативная.
Введение
1.Понятие. Классификация тары и упаковки
2.Основные функции тары и упаковки
3.Программа продвижения
Заключение
Список использованной литературы
Вопросы управления физическим распределением требуют самого тщательного осмысления. В большинстве компаний ими занимаются менеджеры транспортной службы, однако с точки зрения маркетинга необходимо убедиться, что используемые методы работы доставляют удовольствие покупателям и не противоречат их ОЦП, а также отличительным преимуществам, если таковые имеются. То же самое относится и к политике складирования: если для покупателей важны наличие товара в продаже и время доставки, политика ведения запасов должна содействовать этим требованиям.
Место: необходимые действия
Необходимо указать, какие структуры распределения продукции требуются на каждом целевом сегменте. В том случае, если компания напрямую взаимодействует лишь с покупателями, эти аспекты распределения не будут играть особой роли. Тем не менее, у фирмы могут появиться дополнительные возможности для сбыта своей продукции от взаимодействия с подрядчиками или консультантами и их клиентами, а также за счет лицензирования. Каналы распределения продукции имеют очень большое значение, и новые связи могут означать новые продажи.
Цена
Цена чаще всего определяется как стоимость того, что обменивается между поставщиком и покупателем, либо как сумма, которую покупатель готов заплатить за товар или услугу. Если компания устанавливает цены ниже, чем покупатели готовы платить, она может упускать возможности для получения дополнительного дохода и в конечном итоге может стать финансово нестабильной и уязвимой. Если же цена на продукты завышается, компания рискует отпугнуть покупателей и дает преимущество конкурентам. В таких случаях только самые верные покупатели продолжат приобретать товары и услуги «дорогой» фирмы.
Как известно, на решения о цене влияет несколько факторов.
1) Конкурентная
ситуация: компании должны устанавливать
цены, соответствующие общей
2) Цены должны
соответствовать целям
3) цен, например,
нежели те, что стремятся к
высокой прибыльности в
4) Уровни
цен не должны определяться
в отрыве от остальных
5) Хотя в
краткосрочной перспективе
6) Необходимо
понимать, насколько цена важна
для покупателей. На каждом
целевом рынке это значение
будет разным. Очень часто компании
не склонны к установлению
более высоких цен, хотя
7) На некоторых
рынках федеральные и местные
власти применяют механизмы
Установление цен
Установление цен — это область, к которой профессиональные маркетологи относятся с особым трепетом. Ее окружает некая завеса тайны, а вместе с тем подход к определению цены на продукт весьма прост и прямолинеен.
1. Установить
цели ценообразования.
2. Оценка
покупательной способности
3. Определить
уровень спроса и
4. Изучение
цен конкурентов. Знание того,
как конкуренты определяют
5. Выбор
политики ценообразования. Как
правило, политика
• Ценообразование для проникновения на рынок: с целью завоевания доли рынка устанавливаются низкие по сравнению с конкурентами цены. Что характерно, в дальнейшем не всегда удается их повысить безболезненно, то есть полностью покрыть издержки и получить достаточную прибыль и не отпугнуть при этом дистрибьюторов и покупателей.
• Ценообразование
для «снятия сливок»: устанавливаются
очень высокие цены, что дает максимум
прибыли в краткосрочном
• Психологическое ценообразование: устанавливаются «воспринимаемые цены», когда продукт стоит столько, сколько он должен стоить по мнению покупателей. Ни анализ структуры затрат, ни предложения конкурентов не учитываются.
• Стимулирующее ценообразование: устанавливаются специальные цены — обычно ниже нормальных, — чтобы повысить объем продаж в ближайшей перспективе. Как правило, происходит в увязке с мероприятиями стимулирования сбыта и использованием «убыточных лидеров».
6. Выбор
метода ценообразования. Это
• Затратное ценообразование: метод «издержки плюс», когда в цену помимо всех издержек закладывается определенный процент прибыли.
• Конкурентное ценообразование: «плавающие» цены, отражающие уровни цен конкурентов и их изменения.
• Ценообразование по спросу: применение переменных цен, отражающих сезонные или иные колебания спроса на рынке.
7. Определение
цены. На этом этапе компания
определяет фактическую цену
на продукт. Цена может
8. Механизмы
оплаты. После того, как цена определена,
необходимо решить, насколько жесткой
она будет. Прейскурантная
Ценообразование: необходимые действия
Необходимо
указать, какая политика ценообразования
и какие изменения в уровнях
цен требуются фирме. В зависимости
от степени дифференцирования
Для некоторых
компаний характерно использование
закрытых торгов. В таком случае
будет полезно узнать, как в
этом отношении ведут себя конкуренты.
Например, каковы запросы покупателей
относительно цены? Почему они отказываются
от предложений? После этого следует
детально описать все более или
менее значительные изменения в
политике ценообразования/предложения
цены и процедуры для
1) почему так получилось, и
2) что нужно предпринять, чтобы уменьшить разрыв.
Не исключено, что необходимые действия будут затрагивать и другие элементы комплекса маркетинга, особенно модификацию продукта и мероприятия по продвижению.
Персонал
Маркетинг
существует для того, чтобы удовлетворять
людей — покупателей. Люди также
играют свою роль внутри компании и
в фирмах-посредниках. Чтобы внедрить
стратегии и программы
Все, кто
контактируют с покупателями, должны
быть способны обеспечить требуемый
уровень сервиса, обладать опытом, знаниями,
уметь дать совет и оказать
помощь. Поэтому в компании должны
существовать механизмы, облегчающие
их задачу и обеспечивающие легкий
и непринужденный контакт покупателя
с работниками[4, 8].
Заключение
тара упаковка ценообразование
Разобрав
роль упаковки в процессах коммуникации
товара и в различных ситуациях
покупки, мы убедились, что эта маленькая
коробочка на полке отнюдь не безмолвна.
Она говорит и разговаривает
с потребителем с помощью дизайна.
Она - последняя коммуникация товара
перед покупкой. И эта коммуникация
не имеет право быть формальным сообщением
названия товара или неприглядным выражением
«отсутствия художественного
Основное назначение всякой упаковки – сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его при перевозке, хранении и продаже.
Рекламное значение упаковки тем более велико, что покупатель чаще всего видит ее непосредственно на месте продажи товара, т. е. там, где можно немедленно сделать покупку. Нередко упаковка продолжает свое рекламное воздействие на улице, в транспорте, дома у покупателя.
Упаковка, отвечающая современным требованиям, способствует воспитанию эстетических вкусов людей, является важным элементом декоративного оформления торгового зала магазина, его витрин.