Таврія В «Вузовскій»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 00:21, отчет по практике

Описание работы

Торговый центр «Вузовский» площадью более 20 тысяч кв. метров. Оригинальный проект, огромная парковка, великолепная возможность для компаний-производителей представить свой товар в полном объёме на колоссальной торговой площади всё это, безусловно, - залог успеха и популярности объекта компании «Таврия В» - самого успешного, по мнению специалистов, оператора розничной торговли юга Украины.

Содержание

Вступ
1. Характеристика торгового підприємства
1.1. Характеристика підприємства та основні його функції
1.2. Оцінка якості і комплектності товару, упаковки, маркування та якості
тари
1.2. Вивчення асортименту товарів
1.4. Здійснення контролю за дотриманням правил зберігання на складах, на полицях магазину
2. Оформлення необхідної документації за договірними зобов'я¬заннями, що зв'язані з поставкою і реалізацією товарів
2.1. Формування систем професійної структури колективу
2.2. Управління, організація праці
2.3. Складання та затвердження угод на поставку товарів в асортимент-ному розрізі і урахування строків завезення
2.4. Контроль за додержанням своєчасного завезення і якості товарів від¬повідно до укладених угод
2.5. Оперативний збір даних і складання звітів по реалізації товарів
2.6. Визначення потреб у товарах, послугах, формування конкретного за¬мовлення
2.7. Пошук і вибір конкурентоспроможних постачальників
2.8. Організація, укладання і оформлення угод щодо оптової закупівлі то¬варів та імпорту
3. Індивідуальне завдання. Використання нетрадиційних методів зберігання продукції
Список використаної літератури

Работа содержит 1 файл

Практика.docx

— 74.83 Кб (Скачать)

     На  предприятиях компании «ТАВРИЯ В» работает около 5000 человек. Забота о профессиональном росте сотрудников - один из важнейших аспектов деятельности компании. Специально разработанные программы обучения персонала, тренинги - всё это свидетельствует о постоянной поддержке высокого профессионального уровня сотрудников компании «ТАВРИЯ-В» и безукоризненном сервисе, которому руководство фирмы уделяет значительное внимание. «ТАВРИЯ В» - это коллектив молодых людей, это слаженная команда профессионалов. Средний возраст работающих в компании - 28 лет и у каждого сотрудника есть перспектива карьерного роста и возможность самореализации. Таким количеством отличников и медалистов, обладателей «красных» дипломов среди руководящего звена может похвастаться не каждая украинская компания. На базе службы персонала компании несколько лет успешно функционирует учебный центр, в котором по специально разработанной методике проходят подготовку и переподготовку тысячи сотрудников. 
 

     2.2. Управління, організація праці

     «Таврия В» для создания дисциплины среди  персонала ввела общий для  всех регламент правил поведения  на территории предприятия. Эти правила  с удовольствием соблюдают некоторые  члены персонала, так как за нарушение  данных правил с них будет взыскан  штраф. 

     2.3. Складання та затвердження угод на поставку товарів в сортиментному  розрізі і урахування строків завезення

     Сотрудничество с поставщиками. У торговой сети «ТАВРИЯ В» свыше 500 поставщиков. Работа с ними строится по принципу обеспечения постоянного ассортимента, стабильного качества товаров и своевременности поставок. Кроме того, на поставщиков накладывается ряд технических требований, например, доставка товара исключительно в евроупаковке/европоддонах, наличие системы электронных накладных и пр. Поставщик должен иметь достаточный финансовый потенциал для того, чтобы способствовать продвижению своей продукции с помощью рекламы и про- моакций. «ТАВРИЯ В» осуществляет централизованное управление закупками. 

     2.4. Контроль за додержанням  своєчасного завезення  і якості товарів  відповідно до  укладених угод

     Для постоянства поставок и показателей  качества продукции в компании «ТАВРИЯ  В» внедрена система сотрудничества с несколькими поставщиками ключевых видов сырья. Это гарантирует: идентичность всех параметров ингредиентов, взаимозаменяемость партнеров, снижение рисков в том случае, если одна компания по каким-либо причинам не может в определенный момент выполнить заказ на поставку сырья или ингредиентов либо не имеет возможности поставить необходимое количество продукции. 

     2.5. Оперативний збір  даних і складання  звітів по реалізації  товарів

     Товароведы  ведут оперативный учёт поступления  и реализации товарно-материальных ценностей, контролируют своевременность  отгрузки возвратной тары, в необходимых  случаях ведут розыск не поступивших  грузов. Осуществляют контроль над соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах, подготовкой готовых изделий к отправке потребителям, оформляют необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией продукции, составляют отчетность по установленным формам. 

     2.6. Визначення потреб  у товарах, послугах, формування конкретного  замовлення

     Визначення  потреб у товарах, послугах, формування конкретного замовлення эти проблемы помогают решать логистические склады, которые использует автоматизированную систему управления запасами, в которую объединены все магазины группы. Компания постоянно совершенствует систему планирования, на регулярной основе проводится анализ продаж. 

     2.7. Пошук і вибір  конкурентоспроможних  постачальників

     «Таврия В» не нуждается в конкурентоспроможних постачальниках потаму, что она их уже нашла и работает с ними уже много лет.

     Годы  сотрудничества с крупнейшими банковскими  структурами подтверждают безупречную репутацию компании «ТАВРИЯ В» как надежного партнера. В 2004 году «ТАВРИЯ В» стала первым в Украине ритейлором, эмитировавшем облигации для свободного обращения с целью финансирования собственной торговой сети. По всем облигациям регулярно выплачивается процентный доход. 

     2.8. Організація, укладання  і оформлення угод  щодо оптової закупівлі товарів та імпорту

     Компания  развивает самостоятельный импорт продукции из-за рубежа. В целом доля импортной продукции в ассортименте компании составляет 3, 7%. Покупатель имеет возможность приобрести качественные продукты по цене «из первых рук». «ТАВРИЯ В» успешно сотрудничает с крупными международными компаниями:

     «Fauchon SAS» (Франция) - сеть элитных гастрономических бутиков, известная во всем мире. В 1ихе-галерее «САДЫ ПОБЕДЫ » компания «ТАВРИЯ В» открыла первый и единственный в Украине бутик Fauchon.

     «ТАВРИЯ В» является официальным импортером и дистрибутором в Украйне торговых марок: «Niederegger GMBH » (Германия), «La Madone Sari» (Франция), «Fungo & Tartufo» (Италия), «Rauch Kft» (Венгрия\Австрия), «Grand Mere» (Франция), «Marcozzi» (Италия), «Gulluoglu» (Турция), «Delverde» (Италия), «Berni Spa» (Италия), «Aceitunera Envasadora S.L.» (Испания), «Geprocor» (Монако), «Mestemacher» (Германия), «Русская Нива» (Россия), «James Baker» (Россия), «Dr.Korner» (Россия) и другие. 
 

     РОЗДІЛ 3

     Індивідуальне завдання

     Використання  нетрадиційних методів  зберігання продукції

     В середине XX века для сохранения свежих продуктов начали применять специальный  газ, при помощи которого создавалась  особая атмосфера вокруг продукта, препятствовавшая развитию бактерий и  окислению жиров. Вначале такой  способ использовали в основном при  перевозке крупных партий продуктов, в частности мяса. Позднее эта технология сохранения продуктов была успешно перенесена на продукты в упаковке для розничной торговли.

     Исходя  из задач, которые возникают при  хранении тех или иных пищевых продуктов, различают несколько разновидностей упаковки с измененной внутренней газовой атмосферой:

      • упаковка с модифицированной газовой атмосферой (modified atmosphere packaging — MAP);
      • вакуумированная упаковка (vacuum packaging— VP);
      • изобарическая упаковка (isobaric packaging—IP);
      • газонаполненная упаковка (gas packaging — GP);
      • упаковка с контролируемой газовой атмосферой (controlled atmosphere packaging — CAP);
      • упаковка с саморегулируемой газовой атмосферой ( self- control gas atmosphere packaging — SGAP);
      • упаковка с активно регулируемой газовой атмосферой (actively-control gas atmosphere packaging — AGAP).

     Основными газами, применяемыми для упаковки в MAP, являются кислород, углекислый газ и азот, при этом каждый из них практически не используется индивидуально, а только в смеси. Соотношение газов в смеси выбирается с учетом многих факторов, в том числе таких, как тип и количество микроорганизмов, активность воды, кислотность, дыхание клеток, состав продукта, температура и особенности технологического процесса изготовления.

     Азот в MAP и других видах упаковки для пищевых продуктов используется для замещения атмосферного воздуха, особенно кислорода, что продлевает срок годности продуктов, сохраняет их вкус и аромат. Азот не оказывает прямого бактериостатического воздействия и не влияет непосредственно на стабильность упакованного продукта. Он используется в качестве "разбавителя" смеси как средство для вытеснения из упаковки кислорода, что позволяет максимально полно удалить остатки кислорода, а значит, ограничить развитие анаэробных бактерий. Азот предохраняет жиры от окисления и замедляет рост микроорганизмов анаэробного гниения. Тем самым он предотвращает разрушение пищевых продуктов. Из-за низкой растворимости Nв воде и жировой составляющей продуктов он практически не изменяет их вкуса и запаха. Дешевизна азота и легкость поддержания его высокой концентрации в смеси газов внутри упаковки обеспечили широкое применение этого газа в МАР-упаковке. . Для упаковки сухих продуктов (например, кофе и всевозможных снэков — чипсов, орехов, сухариков и т. д.) используется чистый азот. Такой вариант близок к идеальному для арахиса и картофельных чипсов.

     Диоксид углерода, или углекислый газ, обладает бактериостатическими свойствами, в частности он замедляет жизнедеятельность аэробных бактерий, которые вызывают изменение вкуса и запаха мяса, птицы и рыбы. Этот газ имеет высокий уровень растворимости в водной составляющей пищевых продуктов и таким образом снижает рН, подкисляя их вследствие образования угольной кислоты. При высоких концентрациях СОможет происходить разрушение мясных продуктов, появляется посторонний привкус в жирах и маслах, изменяется естественный цвет свежих продуктов. Углекислый газ также имеет некоторое антибактериальное воздействие. Он препятствует «дыханию» фруктов и овощей при концентрациях выше 1%. Однако чрезмерная концентрация углекислого газа ведет к повреждению растительных тканей, снижению давления в упаковке (из-за растворимости С0в продукте) и усаживанию пленки. Этот эффект может быть уравновешен введением азота.

     Кислород позволяет сохранить свежесть и натуральный цвет охлажденного мяса, предотвратить развитие ботулизма при упаковке рыбы, а также поддержать процесс «дыхания» для фруктов и овощей и, наоборот, подавить рост анаэробных организмов в некоторых видах рыб и овощной продукции. С одной стороны, именно кислород является виновником процессов окисления и прогоркания жиров, порчи продуктов в результате роста аэробных бактерий. С другой стороны — без его помощи не обойтись, если вы хотите сохранить ярко-красный цвет говядины, который ассоциируется у потребителя с ее свежестью. В газовой смеси для упаковки свежего мяса содержание кислорода может доходить до 80%.

     На биохимические процессы, происходящие внутри пищевого продукта, и его сохранность, несомненно, влияет состав газовой среды внутри упаковки, определяющий взаимодействия между средой (газовой фазой) внутри упаковки, упакованным продуктом и внешней средой через стенки упаковки. В состав газовой атмосферы обычной упаковки входят: кислород (21%), азот (78%), двуокись углерода (около 0,1%), инертные газы и водяные пары, количество которых зависит от влажности и температуры в данный момент времени. Наличие в составе газовой фазы внутри упаковки иного количества водяных паров, кислорода, углекислого газа, азота, других инертных газов предотвращает, замедляет или ускоряет те или иные процессы, происходящие в пищевом продукте. Динамика изменений газовой среды в пленочной упаковке определяется первичным составом атмосферы, проницаемостью упаковки, выделением и поглощением газообразных продуктов внутри упаковки.

     Классификация упаковки по составу внутренней газовой атмосферы. Исходя из задач, которые возникают при хранении тех или иных пищевых продуктов, различают несколько разновидностей упаковки с измененной внутренней газовой атмосферой (фазой):

■        упаковка с модифицированной газовой атмосферой (modified atmosphere packaging MAР);

■        вакуумированная упаковка (vacuum packaging – VР);

■        изобарическая упаковка (isobaric packaging – IP); 
■        газонаполненная упаковка (gas packaging – GР); 
■        упаковка с контролируемой газовой атмосферой (controlled atmosphere packaging – CAР); 
■        упаковка с саморегулируемой газовой атмосферой (self-control gas atmosphere packaging – SGAP); 
■        упаковка с активно регулируемой газовой атмосферой (actively-control gas atmosphere packaging – АGAР).

     Упаковка с модифицированной газовой атмосферой (MAР) является формой активного упаковывания продукта, при которой воздух удаляется из упаковки и заменяется одним газом или смесью газов. Смесь газов выбирают в зависимости от типа продукта. Газообразная атмосфера внутри упаковки постоянно меняется на протяжении всего срока хранения продукта вследствие таких факторов как «дыхание» – упакованного продукта (поглощение кислорода и выделение углекислого газа), биохимических изменений в продукте и связанных с ними выделений паров и газов, а также постепенного проникновения в свободное пространство над продуктом атмосферных газов и паров через стенки упаковки и через микроотверстия в сварных швах.

     В МАР упаковке, как правило, создают барьер на пути различных воздействий на упакованный продукт. Барьерные свойства упаковочного материала и конструкция упаковки должны препятствовать утечке продукции и проникновению внутрь упаковки паров и газов, особенно кислорода и водяного пара . Чтобы сохранить модифицированную газовую атмосферу внутри упаковки, пленочный материал, в зависимости от назначения МАР упаковки, должен быть: свето-, влаго-, аромато-, кислородонепроницаемым, а также непроницаемым к таким газам как СО2, N2 и др.

     Вакуумированная упаковка (vacuum packaging – VР) является наиболее простым и самым распространенным вариантом упаковки с измененной внутренней газообразной атмосферой. Продукт помещают в упаковку, изготовленную из пленки с низким уровнем проницаемости кислорода и других газов, и удаляют воздух. Давление внутри вакуумированной упаковки становится ниже атмосферного. Пленка сжимается и обтягивает продукт, после чего упаковка заваривается. При благоприятных условиях вакуумирования уровень кислорода внутри упаковки уменьшается до менее 1%. Проникновению кислорода в VР-упаковку препятствуют барьерные свойства пленки. Однако перепад давления по обе стороны пленки ускоряет процесс натекания воздуха через дефекты сварных швов и пленки, зачастую независимо от проницаемости пленочного материала.

Информация о работе Таврія В «Вузовскій»