Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 23:27, контрольная работа
целью написания контрольной работы является: раскрытие самого вопроса, почему создание упаковки является искусством.
Основными задачами является: в контрольной работе должны быть рассмотрены термин «упаковка» и для чего она используется.
Предметом исследования является: упаковка.
Введение
Термин «упаковка» в наши дни имеет очень важное значение. Хотя люди не задумываются, когда покупают ту или иную вещь в красивой, хорошо оформленной упаковке. На которой указаны и срок годности, и название адрес изготовителя, а также на этой упаковке имеется подробная инструкция по применению данного товара, а также подробная пошаговая инструкция как ухаживать за данным товаром, чтобы он прослужил как можно дольше.
Но чтобы эта вещь была упакована в данную красочную и содержательную упаковку, надо чтобы в её создании участвовало очень много людей и не просто людей, а специалистов именно в этой сфере.
А специалисты в этой сфере сначала изучают данный товар (ведь если не знаешь данный товар очень хорошо, я имею в виду, все его особенности и недостатки, то никогда не сможешь сделать упаковку, т.е. «лицо» товара с которым покупатель встречается в месте его приобретения, скрыть его недостатки хорошей рекламой (дизайном) и этой же рекламой (дизайном) показать достоинства.)
Поэтому в это сфере сбыта работают люди с огромной фантазией и большим терпением, потому что создание упаковки, как видно из моей темы, занесли в ранг искусства, и проходит, наверное, не один месяц или даже год, как товар люди начинают покупать, и, причем покупать не один раз для того, чтобы попробовать, а для того чтобы пользоваться им регулярно. Будь то продукты питания, товары хозяйственного назначения или одежда и др.
А занесли в ранг искусства создание упаковки, я думаю потому что, это творческий процесс-упаковка должна быть красива, привлекать внимание людей, и завораживать своей необыкновенностью, как красивая картина в музее.
И именно поэтому автор рассматривает в контрольной работе, создание упаковки как творческий процесс.
Таким образом, целью написания контрольной работы является: раскрытие самого вопроса, почему создание упаковки является искусством.
Основными задачами является: в контрольной работе должны быть рассмотрены термин «упаковка» и для чего она используется.
Предметом
исследования является: упаковка.
Согласно ГОСТу 17527-86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции.
Перемещение продукта от производителя к потребителю является неминуемой предпосылкой реализации его потребительной стоимости. При этом важно обеспечить полную сохранность количества, качества и товарного вида продукции на всем пути ее следования.
С целью защиты продукции от механических, климатических, биологических и других воздействий и обеспечения ее качественной сохранности при транспортировании и хранении применяют различные виды тары и упаковки.
Наряду
с основной своей функцией – обеспечивать
сохранность упакованного товара –
тара выполняет и другие. Она способствует
ускорению передачи товарно-материальных
ценностей от производителей потребителям:
облегчает перемещение
При транспортировании и хранении огнеопасных, взрывчатых и ядовитых продуктов упаковка обеспечивает защиту человека и окружающей среды от вредного воздействия указанных материалов.
Тара характеризуется многообразием видов, типов конструкций, разнообразием применяемых для ее изготовления материалов и широтой сфер применения. Это обуславливает ее классификацию. Все многообразие тары по своему функциональному назначению подразделяется на транспортную и потребительскую (упаковку). Особую группу составляет тара-оборудование, представляющее собой изделие для размещения, транспортирования, временного хранения и продажи из него товаров методом самообслуживания.
По применяемым материалам тара бывает деревянная, картонная, бумажная, металлическая, полимерная, тканевая, стеклянная и из комбинированных материалов.
По размерам различают крупногабаритную и малогабаритную тару. К крупногабаритной относится транспортная тара, размеры которой превышают 1200х1000х1200 мм.
В зависимости от кратности использования различают разовую, возвратную и многооборотную тару. Разовая тара предназначена для однократного использования при поставках продукции. Возвратная тара – это тара, бывшая в употреблении и используемая повторно. Многооборотная тара предназначена для многократного ее использования при поставках продукции. Отличается прочностными показателями и организационно-юридическими условиями сдачи и возврата.
По степени жесткости конструкции, то есть по способности к сопротивлению внешним воздействиям и сохранению своей первоначальной формы, различают жесткую, мягкую и полужесткую тару. Жесткая тара не меняет своих форм и размеров при заполнении продукцией и при транспортировании и хранении продукции способна выдерживать внешние воздействия. Форма мягкой тары существенно меняется при заполнении ее продукцией. Полужесткая тара менее устойчива к внешним воздействиям, но при незначительной деформации после заполнения товаром сохраняет в основе свою первоначальную форму.
По конструктивному исполнению тару подразделяют на неразборную, разборную и разборно-складную.
В зависимости от наличия крышки или другого укупорочного средства тара бывает закрытая и открытая.
Различают
тару плотную, детали которой соединены
между собой без просветов, и
решетчатую, детали которой соединены
между собой с заданными
По
герметичности тара разделяется
на герметичную и негерметичную.
Разновидностями герметичной
Исходя
из специфики функционального
По принадлежности и условиям использования тару делят на производственную, инвентарную и складскую.
Производственная
тара предназначена для хранения,
перемещения и складирования
сырья, заготовок, деталей, сборочных
единиц, готовой продукции, а также
отходов в производстве. Инвентарная
тара – это многооборотная тара,
принадлежащая конкретному
Тару, обеспечивающую защиту упакованной продукции от воздействия радиоактивных и отравляющих веществ, а также бактериальных (биологических) средств, называют защитной.
Существует также экспортная тара, предназначенная для поставки продукции за границу, и импортная тара.
В
зависимости от сферы применения
различают универсальную и
Как
правило, в контрактах различают
внешнюю (наружную или транспортную)
тару (ящики, деревянные или металлические
барабаны, бочки, клети, бидоны, фляги,
картонные коробки, бумажные жесткие
пакеты, мешки, контейнеры и т. д.) и
внутреннюю (первичную или
Самое главное — не обмануть ожидания покупателя. Если на упаковке присутствуют изображения самого продукта или его частей, они не должны выглядеть приукрашенными. Конечно, художник может поддаться соблазну выделить начинку рулета, но покупатель с сожалением потом констатирует, что слой оказался не таким толстым.
Вызвать
разочарование могут и
Иногда
изображение сопутствующих
Будет ли упаковка похожа по оформлению на аналогичные продукты или выполнена в резко индивидуальном стиле? Соки и нектары марки «Золотая Троя» производства ООО «Троя-Ультра» являются хорошей иллюстрацией нетипичного решения. Создатели не побоялись использовать на упаковке не только оригинальные ассоциации, но и нетрадиционный для восприятия соков черный цвет. Упаковка фруктового мороженого в форме пластмассовых ягод с листочком-крышкой (производство ПКФ «Проксима») вызывает желание попробовать продукт даже зимой. Такие решения упаковки предоставляют больше возможностей для декоративной выкладки.
Очень индивидуальна и водка, выпускаемая в зеленых бутылках. Настоящий «зеленый змий». Только вот брать ее покупатели не решаются.
Принцип
использования контрастных
Пары цветов, расположенные друг напротив друга таким образом, что их можно соединить радиусом (красный — зеленый, оранжевый — синий, фиолетовый — желтый), называются дополнительными. Их отношение представляет собой гармонию, часто встречающуюся в природе: плоды и ягоды в листве, спелая пшеница на фоне неба, цветы альпийских лугов, лоза, украшенная гроздью спелого винограда. Поскольку сочетания дополнительных цветов связаны в подсознании человека с дарами природы, применение их на упаковке продовольственных товаров вызывает ощущение природности, натуральности.
Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку существуют две основные возможности, непосредственно связанные с цветом:
Очень осторожно следует использовать ахроматические цвета (все цвета от белого к черному). Они таят в себе опасность незаметности продукта для покупателя. Решив использовать оттенки серого, надо подумать о других возможностях привлечения внимания.
Важно
отметить, что образ продукта не
должен нарушать сложившихся представлений
о соответствии определенных цветов
виду продукта. Например, продуктовая
линия косметики «Золотая тайна»
использует сочетание бежевого и
синего цветов. Первая реакция покупателя:
«Ого, сколько тональных кремов!».
При дальнейшем рассмотрении оказывается,
что ни один из кремов не является тональным.
Однако мысль об использовании этих кремов
в качестве декоративной косметики может
остаться в подсознании покупателя. Другой
пример — использование нетрадиционного
цвета в оформлении масла «Кремлевское»
производства Нижегородского МЖК: бордовый
цвет не связывается в представлении со
сливочным маслом, более того, возникает
ощущение, что масло, завернутое в такую
фольгу, будет слегка расплавленным.
Информация о работе Тара. Упаковка отдельных видов или групп