Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 13:30, курсовая работа
Сервис - это «комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием
машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих постоянную готовность к высокоэффективной эксплуатации». Спрос на услуги, представленные сервисом, порождается спросом на товары, а высококачественный сервис расширяет спрос на эти товары.
1. Введение…………………………………………………….... 2
2. Сервисные центры……………………………………...……3
2.1. Авторизованные сервисные центры………………..3
2.2. Сервисные центры не имеющие авторизации…….4
3. Мастера занимающиеся индивидуальной трудовой
деятельностью и имеющие разрешительные документы……………………………………………………..4
4. Мастера работающие в сервисных центрах………………5
5. Стоимость услуг………………………………………………5
6. Бизнес план предприятия по ремонту бытовой , видео,
аудио и оргтехники……………………………………..........7
6.1. Резюме…………………………………………………...7
6.2. Описание предприятия………………………………..8
6.3. Описание услуги………………………………………..9
6.4. Описание отрасли………………………………………11
6.5. План маркетинга……………………………………….11
6.6. Производственный план………………………………12
Таблица 2. Конкурентные преимущества мастерской
Критерий | ООО « Техникс» | Конкурент № 1 | Конкурент № 2 |
Качество | Высокое | Высокое | Высокое |
Цена | приемлемая | Высокая | Низкая |
Быстрота обслуживания | Достаточно быстро | Быстро | Средняя |
Репутация фирмы | Новая фирма | Надежная репутация | Сомнительная репутация |
Ассортимент(круг обсл.фирм) | Все фирмы | Одна фирма | Все фирмы |
Местонахождения | Близость к клиенту | В большинстве случаев далеко от клиента | Близость к клиенту |
Гарантия | 3 месяца | 2 месяца | нет |
Осуществляют выезд на дом | осуществляют | Большинство не осуществляют | Не осуществляют |
Расходы на рекламу | осуществляют | Не осуществляют | Не осуществляют |
Поскольку в данном районе уже существует одна мастерская, то на первом этапе для привлечения клиентов необходима широкая и всесторонняя реклама. Для рекламы будут использоваться объявления и местная газета "Центр плюс". В последствии рекламные акции будут проводиться раз в месяц. По мере необходимости и получении дохода будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.
ООО рассчитано на то, чтобы первый раз пришедший покупатель, становился постоянным клиентом. И по возможности рассказал о нас всем своим знакомым.
Для улучшения технологии и качества ремонта,
а также получения информации о конкурентах
и их новых услугах, предполагается участие
в различных выставках.
6.6.
Производственный план
Создание мастерской планируется с использованием
банковского кредита в размере 180000 рублей.
Размер кредита зависит от стоимости основных
производственных фондов, которая отражена
в табл. 3 Кредит берется под 0,5% ежемесячно.
Его планируется выплатить в течение 2
лет.
№
п\п |
Виды и наименования основных фондов | Кол-во единиц | Цена единицы, руб. | Сумма всего,руб |
1 | Частотомер | 1 | 15000 | 15000 |
2 | Анализатор спектра | 1 | 28000 | 28000 |
3 | Ампервольтметр | 1 | 800 | 800 |
4 | Набор инструментов и преспособлений | 2 | 3000 | 6000 |
5 | Кондиционер | 1 | 5000 | 5000 |
6 | Рабочий стол | 3 | 3000 | 9000 |
7 | Прочая мебель | 16200 | ||
8 | Автомобиль «Москвич» пикап | 1 | 80000 | 80000 |
ИТОГО | 10 | 160000 |
Мастерская
занимается ремонтом технических средств,
поэтому объем производства будет зависеть
от количества заказчиков на данный вид
услуг. В среднем планируется обслуживать
10 человек в день, то есть по 3 человека
на каждого мастера и один на старшего
мастера. Данные производственной программы
отражены в табл. 4. В первые месяцы, когда
предприятие будет еще не известно на
рынке, мы не сможем достигнуть необходимого
количества заказов, но к февралю планируется
достигнуть необходимого количества заказов
при помощи проведения рекламной компании.
Таблица
4. Планируемый объем
заказов
Виды продукции | Объем заказов по месяцам( шт ) | ||||
октябрь | нояюрь | декабрь | Январь | февраль | |
Технические средства | 186 | 210 | 248 | 279 | 290 |
Потребность в ресурсах и издержки производства
тоже зависят от количества технических
средств полученных для ремонта. Так как
Детали необходимые для ремонта индивидуальны
в каждом конкретном случае, и оплата их
стоимости ложится на заказчика, то они
не включаются в постоянные издержки фирмы.
В ремонтную мастерекую детали поставляются
с фирм, с которыми заключены контракты.
В табл. 5 отражены постоянные и переменные
издержки на февраль.
№
п\п |
Постоянные издержки | Сумма руб. | №
п\п |
Переменные издержки | Сумма руб. |
1 | Аренда помещения | 3000 | 1 | % по кредиту и часть кредита | 8250 |
2 | Коммунальные платежи | 1000 | 2 | Бензин | 2000 |
3 | Зарплата | 21500 | 3 | материалы | 500 |
Г.Бухгалтер | 9000 | 4 | Прочие налоги | 20000 | |
Старший масстер | 5000 | 5 | Непредвиденные расходы | 2000 | |
Три работника | 3*2500 | 6 | |||
4 | Налоги на зарплату | 8707.7 | |||
Пенсионный фонд | 6020 | ||||
Фонд соц.страхования | 1161 | ||||
Фонд мед.страхования | 774 | ||||
Фонд занятости | 322.5 | ||||
Образовательный фонд | 215 | ||||
Транспортный налог | 215 | ||||
5 | Амортизация | 500 | |||
6 | Реклама | 1000 | |||
ИТОГО | 35707,5 | 32750 | |||
ВСЕГО: 68457.5 |
Общая сумма издержек за февраль составит 68457,5 рублей. Для расчета выбран февраль, так как только к февралю будет достигнута запланированная норма заказов. Не исключено, что в предыдущие месяцы предприятие не будет получать прибыли и даже может нести убытки.
ПОСТОЯННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Арендная плата в размере 3000 руб. и коммунальные платежи в размере 1000 руб., выплачивается в соответствии с договором на аренду.
Заработная
плата согласована с
- пенсионный фонд - 28%;
- фонд социального страхования - 5,4%;
- фонд медицинского страхования - 3,6%;
- фонд занятости - 1,5%;
- на
нужды образовательных
- транспортный налог - 1%.
Амортизационные отчисления производятся из расчета - износ оборудования и транспортных средств 7,5 % годовых. За год они составляют 12000 руб., то есть 1000 руб. ежемесячно.
ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ.
Материалы в себя включают: расходные материалы, бумагу, канцелярские принадлежности. Прочие налоги:
- налог на прибыль - 35 %;
- НДС - 20 %;
- налог на оборудование - 2 %;
- налог на запасы - 2 %;
- прочие налоги - 2 %.
7. Организационная структура
Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью как компания одного лица. Учредитель и генеральный директор фирмы - Назарова Татьяна Александровна. Оплатой ее труда является прибыль предприятия. Она ведет руководство деятельностью предприятия, самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Генеральный директор несет ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов. Также она занимается вопросами сбыта, маркетинга, рекламы.
Генеральный директор нанимается с другого предприятия и работает по договору. Оплата составляет 9000 руб.
Старший мастер отвечает за организацию работ, поставку деталей и наем рабочих и их работу. Наравне с работниками основного производства, он занимается ремонтом технических средств, но в меньшем количестве. Это должен быть мужчина с высшим техническим образованием и опытом работы более 3-х лет. Заработная плата -5 000 руб. + 10 % от суммарной стоимости выполненных работ.
Работники основного производства занимаются ремонтом неисправной техники. К ним предъявляются следующие требования: мужчина с техническим образованием и опытом работы более 3-х лет Заработная плата - 1000 руб. + 10 % от суммарной стоимости выполненных работ.
Качества необходимые сотрудникам:
- добросовестность,
- дисциплинированность,
- ответственность,
- трудолюбие,
- порядочность,
- честность,
- вежливость,
- коммуникабельность,
- серьезность,
- высокий профессионализм.
ООО создается на основе стабильного состава, что является одним из залогов успеха.
Линейно-функциональная система управления предприятием (рис. 1) наиболее эффективна для предприятий малого бизнеса.
Затраты на управление, приходящиеся на одного работника аппарата управления, - 17000 руб. [(19000 руб. +1 5000 руб.)/2]. Поскольку оплата работы генерального директора составляет прибыль полученная от функционирования ООО, то его заработная плата не входит в затраты на управление (условно).
Удельный вес численности управленческих работников в общей
численности - 0,67 (2/3).