Отчет по производственной практике в магазине ООО «Атриум»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 15:54, отчет по практике

Описание работы

Для закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов была пройдена производственная практика в магазине ООО «Атриум»
В процессе прохождения производственной практики было проведено: - изучение устава организации,
- системы управлении и производственной структуры организации,
- содержания экономической, организационной, управленческой работы магазина ООО «Атриум».

Работа содержит 1 файл

Торговая лига практика.doc

— 170.00 Кб (Скачать)

      2) исключение неоправданного вмешательства  государства в регулирование  розничной торговли, общественного  питания и бытового обслуживания  населения в Российской Федерации; 

      3) защита рынка товаров и услуг  потребительского назначения в Российской Федерации от некачественных и фальсифицированных товаров;

      4) защита прав и законных интересов  граждан, в том числе путем  реализации мер социальной помощи  малообеспеченным и другим льготным  категориям населения. 

      5) обеспечение свободного перемещения товаров и услуг потребительского назначения на территории Российской Федерации.

      В целях создания условий для обеспечения  жителей поселения услугами розничной  торговли, общественного питания  и бытового обслуживания населения  органы местного самоуправления реализуют следующие полномочия:

      1) организация обслуживания отдельных  категорий граждан, пользующихся  социальной поддержкой;

      2) установление с учетом местных  условий перечня социально значимых  видов товаров и перечня социально  значимых видов услуг, обязательных к реализации (оказанию) в объектах соответствующей специализации;

      3) установление правил работы рынков, порядка размещения и правил  работы стационарных некапитальных  и нестационарных (передвижных) объектов, разносчиков в соответствии с настоящим Федеральным законом и с учетом местных условий;

      4) определение перечней товаров,  запрещенных к реализации на  рынках и объектах рыночного  типа в соответствии с настоящим  Федеральным законом и с учетом  местных условий; 

      5) установление правил работы кладбищ в соответствии с настоящим Федеральным законом и с учетом местных условий;

      6) проведение контроля за соблюдением  нормативных правовых актов в  сфере розничной торговли, общественного  питания и бытового обслуживания  населения в пределах представленных им полномочий;

      7) организация изучения и прогнозирования  спроса на товары и услуги  потребительского назначения, информационно-аналитического  наблюдения за состоянием рынка  товаров и услуг потребительского  назначения на территории муниципального образования;

      8) определение единой концепции  и требований к праздничному  оформлению предприятий потребительского  рынка к государственным датам  и особенностей размещения средств  наружной рекламы и информации, с учетом местных условий; 

      9) формирование товарных запасов на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.

      Органы  государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут в установленном  порядке наделять органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, предоставленными им в соответствии с настоящим Федеральным законом, с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

      Таким образом, торговля продуктами питания является чрезвычайно трудоемкой деятельностью, требующей постоянной ориентации на конъюнктуру рынка, ежедневного обеспечения оборота продукции, ненормированного рабочего дня, особенно в праздничные и выходные дни, другой подход ведет к непременному банкротству.

      Кроме того, в случае необходимости ликвидации предприятия, занимающееся торговлей  продуктами питания, возможны значительные убытки, так как быстрый оборот продукции возможен только при постоянно  пополняющемся ассортименте продуктов, и при изъятии оборотных средств, часть товара в лучшем случае будет реализована с убытками, в худшем случае потеряна.

      Еще одним существенным препятствием в  осуществлении торговли продуктами питания является сложность взаимоотношений  между торговыми предприятиями и контролирующими органами, в частности СЭС, налоговой инспекцией, пожарной инспекцией, и всевозможными инстанциями, для которых превышение полномочий является скорее правилом, чем исключением. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организация управлением предприятием

      Сейчас  в магазине ООО «Атриум» количество штатных работников предприятия насчитывает 7 человек из них 4 продавцы,  1 - технические службы, 1- бухгалтер, 1-грузчик.

       Для стимулирования деятельности работников разработана система премиальной оплаты труда, размеры которой зависят от результатов деятельности, как отдельного магазина, так и общества в целом за определенные отчетные периоды. Для уменьшения текучести кадров и повышения заинтересованности в стабильности работы предприятия у работников ООО «Атриум» предусмотрена система премирования.

       Работающие в ООО «Атриум» специалисты обладают высоким уровнем подготовки, достаточным для начинания практически любых преобразований и внедрения новых идей. Большинство работников имеют большой опыт работы, что, несомненно, положительно влияет на производительность труда.

       Системе материального поощрения работников предприятия заключается в  премировании наиболее отличившихся работников.        

       Оценка  управленческой деятельности на ООО «Атриум» проводится по следующим показателям, которые можно разделить на несколько групп:

  • результативность труда;
  • профессиональное поведение;
  • личные качества.

       Текущая периодическая оценка сотрудников  управления сводится, как правило, к  двум основным этапам:

  • оценке результатов работы и факторов, определяющих степень достижения этих результатов;
  • анализу динамики результативности труда за определенный промежуток времени, а также динамики состояния факторов (условий), влияющих на достижение результатов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список 

    1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: Украинско-Финский  институт менеджмента и бизнеса, 2007. - 408 с.
    2. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКСМОС, 2008 г. – 336.
    3. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле: Учебник -М.: Экономика, 2008 - 238с.
    4. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. - М., 2005.
    5. Управление организацией. Учебник / Под ркд. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб.и доп. -  М.: ИНФРА-М, 2008. - 669 с.
    6. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ.ред. А.Н.Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 295 с.

Информация о работе Отчет по производственной практике в магазине ООО «Атриум»