Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 11:42, отчет по практике
В 2011 году компании ЗАО «Тандер» исполнилось 17 лет, а первому магазину «МАГНИТ» - 12 лет. За этот период компания стала неотъемлемой частью быта огромного числа россиян, в сознании которых «Магнит»- это удобный магазин у дома, в котором большой ассортимент товаров повседневного спроса по доступным ценам. Сегодня компания - это более 125 140 сотрудников. Залог процветания компании – её постоянное развитие, что в нынешней конкурентной среде совсем не просто. Учитываются изменения потребительского спроса - меняется формат магазинов: от маленького магазина у дома до гипермаркета.
Введение.
1. Характеристика предприятия.
2. Организация торгового процесса на предприятии.
3. Порядок оформления документов при приемке, хранении и реализации товаров.
4. Основные виды торгового оборудования и условия его размещения.
5. Нормативные и инструктивные документы, регулирующие торговую деятельность предприятия.
6. Условия и режимы хранения товаров.
Заключение.
Список использованных источников
В
охлаждаемых камерах
Холодильные
шкафы устанавливают на рабочем
месте продавца или в складских
помещениях небольших магазинов. Они
имеют встроенные холодильные агрегаты.
Выпускают двух типов: ШХ (среднетемпературные)
и ШН (низкотемпературные). Могут
иметь различные емкости
Холодильные
витрины служат для показа и продажи
охлажденных и замороженных продуктов.
Для кратковременного хранения, демонстрации
и продажи предварительно охлажденных
и упакованных гастрономических
продуктов в магазинах
Для размещения товаров в витринах служат охлаждаемые отделения, в которых может поддерживаться температура от -2 до 6°С или 0 до 8°С. Товары выкладывают на полки из листовой стали, лотки из листового алюминия или в таре-оборудовании.
Хладоснабжение витрин в зависимости от их модели осуществляется от холодильного агрегата, расположенного в машинном отделении витрины, или холодильного агрегата, установленного вне витрины, в машинном отделении магазина.
Холодильные
прилавки предназначены для
В магазинах самообслуживания применяют открытые прилавки с воздушной завесой. Наиболее распространенными моделями являются ПХС-2-2,5; ПХН-2-2,5; ПХС-1,25; ПХС-2-2 и др. В охлаждаемых отделениях поддерживается такая же температура, как и в холодильных витринах. Холодильные агрегаты расположены в машинных отделениях прилавков или в машинных отделениях магазина.
Товары
в охлаждаемых прилавках
Холодильные
прилавки-витрины служат для кратковременного
хранения, демонстрации и продажи
охлаждаемых продуктов. Конструкция
этого вида оборудования предусматривает
наличие двух охлаждаемых отделений
- камеру прилавка и витрину. Камера
прилавка предназначена для хранения
сменного запаса скоропортящихся товаров.
В витрине выкладывают товары,
предназначенные для
В магазинах, торгующих скоропортящимися продуктами по методу самообслуживания, широко применяют прилавки-витрины ПВХС-1-0,4 («Пингвин-ВС») и ПВХС-1-0,315 («Таир-102»).
Для
оснащения магазинов, где продажа
скоропортящихся продуктов
Торговое холодильное оборудование должно отвечать следующим основным техническим, торгово-эксплуатационным, экономическим и санитарным требованиям:
-
обеспечивать заданный
-
не создавать шума свыше
-
иметь внешний вид,
-
обеспечивать удобства
-
обеспечивать удобства для
-
теплоизоляция между
Заключение.
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы относительно деятельности ЗАО «Тандер».
Закрытое акционерное общество «Тандер» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Основная функция предприятия - координация и управление крупнейшей торговой розничной сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит», которая на сегодняшний день насчитывает более 1500 магазинов во всех регионах страны.
Организационная структура ЗАО «Тандер» представляет собой линейно-функциональную структуру, к основным достоинствам которой относятся: эффективное использование центрального аппарата управления; повышенный и централизованный контроль стратегическими решениями. К недостаткам относятся: повышение времени управленческих решений; малая инициатива на подчиненных уровнях управления; относительные трудности координации подразделений; ограниченные возможности для развития менеджеров; узкая специализация персонала.
В
результате хозяйственной деятельности
ЗАО «Тандер» в 2010 г. по сравнению с 2009г.
наблюдается рост основных показателей
финансово-хозяйственной деятельности
предприятия. Произошел рост розничного
товарооборота на 135,663 млн. руб., валового
дохода на 5,384 млн. руб., прибыли от реализации
на 0,561млн. руб., балансовой прибыли на
1,395 млн. руб. и соответственно чистой прибыли
на 0,945 млн.руб., что является положительным
моментом деятельности ЗАО «Тандер». И
соответственно в результате роста товарооборота
произошел рост издержек обращения на
4,822 млн.руб., что является отрицательным
моментом деятельности торгового предприятия.
Список использованных источников