Организация технология продажи товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 13:08, реферат

Описание работы

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко

Содержание

Введение. 3
1. Общий раздел. 5
1.1. Персональная продажа. 6
1.2. Реклама в средствах массовой информации. 7
1.3. Стимулирование сбыта. 10
1.4. Торговля. 13
1.5. Спонсорство. 14
2. Экономический раздел. 15
2.1. Расходы на рекламу. 15
2.2. Выбор видов рекламы для блоков питания. 15
2.3.
3. Графический раздел. 16
3.1. “Методы продвижения”. Лист 1 17
3.2. “Виды рекламы”. Лист 2 18
Выводы. 19
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

организация технологии продажи товаров.doc

— 150.00 Кб (Скачать)

      1 .Общие, к ним относятся

      а) распаковка,

      б) сортировка товаров,

      в) проверка правильности обозначения цен,

      г) придание изделиям товарного вида (чистка, утюжка),

      д) укладка на тележки, в контейнеры, ящики, корзины для подачи в торговый зал,

      е) размещение товаров в торговом зале,

      ж) выкладка в зоне обслуживания покупателей  или на рабочем месте продавца.

      2. Специальные, включают в себя:

      а) комплектация ,сборка и монтаж изделий ,поступающих в разобранном виде,

      б) устранение мелких дефектов ,накатку  тканей ,нарезку электропровода,

      в) фасовка отдельных товаров хозяйственного назначения.  
 
 
 

    СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ. 
     

    1 Хоскинг  А. «Курс предпринимательства», редакция  В.Рыбалкина, Москва, «Международные  отношения», 1993.

    2.«Организация, планирование и управление предприятиями  электронной промышленности» под  редакцией П.М.Стуколова, Москва, «Высшая школа», 1986.

    3 Феоктистова Е.М., И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.

    4. Мескон  М. Х., Альберт М. "Основы менеджмента", Москва, «Высшая школа», 1988.

    5. Тейлор "Основы научного менеджмента"  Москва, «Высшая школа», 1991.

    6. Лебедев  О.Т., Каньковская А.Р. “Основы менеджмента”,СПб, “МиМ”, 1998.

    7. Лебедев О.Т,Филиппова “Основы маркетинга”,СПб, “МиМ”, 1999.

Информация о работе Организация технология продажи товаров