Организация технология продажи товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 13:08, реферат

Описание работы

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко

Содержание

Введение. 3
1. Общий раздел. 5
1.1. Персональная продажа. 6
1.2. Реклама в средствах массовой информации. 7
1.3. Стимулирование сбыта. 10
1.4. Торговля. 13
1.5. Спонсорство. 14
2. Экономический раздел. 15
2.1. Расходы на рекламу. 15
2.2. Выбор видов рекламы для блоков питания. 15
2.3.
3. Графический раздел. 16
3.1. “Методы продвижения”. Лист 1 17
3.2. “Виды рекламы”. Лист 2 18
Выводы. 19
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

организация технологии продажи товаров.doc

— 150.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация технология продажи товаров