Организация работы магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 21:44, реферат

Описание работы

Успех работы любой организации обеспечивают работники, занятые в ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей организации – персоналом. В любой организации возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников, системе трудовой мотивации, в учете индивидуальных проблем работников.

Содержание

Введение-------------------------------------------------------------------------------------------------------3
1. Трудовые процессы в магазине, их значение и содержание------------------------------------5
1.1. Организация материальной ответственности в магазине------------------------------------10
1.2. Режим работы и условия труда в магазине------------------------------------------------------13
1.3. Оплата и анализ производительности труда работников магазина------------------------17
Заключение--------------------------------------------------------------------------------------------------21
Список литературы----------------------------------------------------------------------------------------22

Работа содержит 1 файл

организация работы магазина.doc

— 163.50 Кб (Скачать)

7. Памбухчиянц  В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебн.-2-изд.-М.:ИВЦ «маркетинг», 1999.-320 с.

8. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. – 5-е изд.,перераб . и доп. – Мн .; Выш.шк ., 2000. – 430 с.

9. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд.,- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001

10. Барышева А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента // Управление персоналом. – 1998. №8. – 24-33 с.

11. Страхова О.А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция «Управление персоналом и занятость». Спб.,  1995.

    


Информация о работе Организация работы магазина