Организация продажи игрушек

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:36, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: получение теоретических и практических навыков в области курса "организация торговли" при рассмотрении технологического процесса реализации игрушек в магазине “Fantastik”.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Состояние рынка игрушек в Республике Беларусь…………………………..5
2. Организация торгово-технологического процесса и продажа игрушек
2.1 Порядок приемки игрушек…………………………………………………...6
2.2 Хранение игрушек…………………………………………………………….9
2.3 Подготовка к продаже игрушек…………………………………………….10
2.4 Правила продажи игрушек………………………………………………….11
3. Реклама и услуги при продаже игрушек
Заключение
Список источников
Приложения

Работа содержит 1 файл

курсач по орг тех торг.doc

— 870.00 Кб (Скачать)

28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

29. Сроки удовлетворения продавцом требований покупателя, а также ответственность за нарушение этих сроков определяются в соответствии с Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей".

30. Покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Если покупатель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки и др.), гарантийный срок исчисляется с даты устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара установить невозможно, гарантийный срок исчисляется со дня заключения договора купли-продажи.

Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Республики Беларусь, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

31. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, установленного в соответствии с федеральным законом или договором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Реклама и услуги при продаже игрушек

 

Реклама это всегда ни что иное как решение определённой задачи. Главная функциональная цель рекламного послания - информировать потенциальных клиентов о каком-то событии.

Реклама на ТВ. Размещение рекламы на телевидении относится к наиболее дорогостоящим средствам проведения рекламной кампании. При этом следует отметить большой охват аудитории – телевизор сегодня есть практически в каждом доме.

Реклама в Интернете. В последнее время набирает популярность размещение объявлений в Интернете. Во-первых, Интернет позволяет охватить гораздо большую целевую аудиторию по сравнению с печатными изданиями, во-вторых, размещение объявлений в Интернете во многих случаях бесплатное. Также немаловажным преимуществом является возможность поиска. Потенциальному покупателю не нужно просматривать сотни объявлений в поисках нужного варианта, достаточно указать при поиске необходимые критерии, и из базы данных будут выбраны только подходящие под эти требования объекты.

Реклама в метро. Сегодня метрополитен - один из самых популярных видов столичного транспорта, уверенно лидирующий по показателям пассажиропотоков. С каждым годом спрос на рекламу в метро растёт благодаря низкой цене и широкой аудитории. Согласно подсчётам в среднем каждый житель Минска ежедневно проводит в метро т часа до трёх и практически всё это время человек находится в прямом контакте с рекламой.

Наружная реклама.

А) Рекламно-информационные вывески.

Этот вид наружной рекламы самый распространенный на улицах современных городов, поскольку является наиболее информативным носителем рекламы.

При изготовлении световых вывесок используется внутренняя подсветка (неон, светодиодные модули, люминесцентные лампы) или внешняя подсветка прожекторами или светильниками (с лампами накаливания, галогенными, металлогалогеновыми).

Б) Лайтбоксы (световые короба)

  Лайтбокс (light-box) - вид наружной рекламы, который дает возможность выделиться на общем фоне. Световые короба могут быть сложной  геометрической формы и различных размеров. Игра света, тени, форм и, главное, дизайнерской мысли выводят световую рекламу на первое место в оформлении города (фасадов, крыш, витрин, интерьеров и т. д.).

Г) Биг-борды (биллборды)

В настоящее время рекламные щиты (bigboard) превратились в основной вид рекламоносителей на крупных автомобильных магистралях и трассах. Благодаря огромному размеру плоскости рекламного щита и внешней подсветке, данный вид наружной рекдамы стал доступным и наглядным средством информации для водителей и пассажиров.

Услуги.

1.      Доставка. Доставка игрушек зависит от ряда условий:

      место расположения предприятия

      место доставки

      срочность заказа

      время доставки

      стоимость заказа

      и т.д. (зависит от предприятия)

Доставка бывает:

      курьером

      почтовая доставка

      авиапочтой

      самовывоз

      и т.д.

2.      Ремонт. Исправляет дефекты и повреждения полученные в процессе эксплуатации изделия.

3.      Химчистка. Осуществляет качественную и безопасную чистку мягких игрушек. Большинство предприятий используют экологически безопасные средства, которые не оставляют запаха и не вызывают аллергии, а также все необходимое оборудование, чтобы после химической чистки правильно и хорошо просушить игрушки, чтобы они не потеряли цвет и форму.

4.      Упаковка. Она может быть разной, ведь упаковка зависит от веса и размеров изделия. Оформление упаковки зависит от самого предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

На основе исследований мы пришли к выводу, что игрушка  является важным фактором в психическом  развитии ребенка. Мы установили, что  игрушки должны быть свободными от всех свойств, которые каким-нибудь образом могут нанести вред здоровью. Они должны удовлетворять и развивать  эстетический вкус, зачатки которого так рано проявляются у ребенка. И потому, они должны возбуждать и поощрять стремление ребенка к  коллективным усилиям.

Самые разнообразные  задатки ребенка ищут своего проявления и упражнения и находят их в  играх, если в распоряжение ребенка  дан материал, который может служить  в одно время и стимулом, возбуждающим ту или иную деятельность, и орудием, при помощи которого эта деятельность осуществляется и совершенствуется.

Несомненно все игрушки должны удовлетворять требованиям гигиены. Особое внимание должно быть обращено на качество окраски игрушек. Потому что ребенок в ранние годы склонен все брать в рот. Краски не должны никоим образом линять и пачкать рук. Следует во всяком случае избегать зеленых красок, в состав которых часто входят ядовитые вещества.

В процессе изучения литературы по данному вопросу было установлено, что ни педагог ни родители не должны педантически регламентировать занятия детей с игрушками, не должны навязывать ему своих интересов и постоянно указывать, как следует обращаться с каждым предметом и какого его назначение.

Игрушки, как и  игры, служат не только средствами воспитания и самовоспитания, усвоения новых  форм поведения, но и своего рода проявителями детской индивидуальности.

В нашей работе мы установили, что игрушка пережила много веков. Ведь еще в древности  человек заметил, что игрушка  способствует успешному развитию ребенка.

Я считаю, что ребенок  всегда будет играть с игрушками. Благодаря им ребенок усваивает социальные нормы поведения, развивает себя как личность. Ведь в будущем он должен войти в наше общество психически и физиологически здоровым человеком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

http://ru.wikipedia.org/wiki/Игрушка

http://stud24.ru/

http://resultat.in.ua/

http://www.mamazin.by/

http://www.kenga.kz/conditions/dostavka.php

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 



Информация о работе Организация продажи игрушек