Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:39, реферат
Вы не задумывались о том, много ли натуральных, экологически чистых вещей в вашем доме? Наверняка, покупая дешевую советскую мебель, которая приносила в дом стойкий химический аромат и вызывала аллергию у половины домашних, вы недобрым словом поминали и ее производителей, и всю бытовую химию. И, наоборот, увидев солнечные блики на светлом дереве, прикоснувшись к натуральной керамике или прохладному металлу, вспоминали о природе.
1. Введение
I. Исходные материалы и их влияние на качество олиф, лаков и красок
II. Общие свойства лакокрасочных составов и покрытий
III. Основы пленкообразования
IV. Основные виды лакокрасочных товаров
2. Перспективы развития производства, торговли лаками и лакокрасочными изделиями
II. Маркировка лакокрасочных материалов
III. Особенности хранения и упаковки лакокрасочных материалов
тара с полноцветной литографией (возможности практически не ограничены - вплоть до фотографического изображения).
Минимальная партия
ведер или канистр для
Конечно, у потенциального
заказчика могут возникнуть сомнения:
Польша далеко, закажешь партию ведер
с литографией под краску, а
окажется, что нужно срочно разлить
партию мастики - столько времени
и денег будет потеряно! Есть одна
маленькая хитрость: при широком
ассортименте выпускаемой продукции
одним из распространенных вариантов
литографирования ведер и канистр
является нанесение логотипа фирмы-изготовителя
на всю используемую тару, без нанесения
названия упаковываемого продукта. После
розлива останется только наклеить
на тару этикетку с наименованием
и характеристиками содержимого. Таким
образом, вся выпускаемая фирмой-
Имеются и дополнительные возможности:
литографирование крышек;
изготовление крышек для ведер с отверстием под пробку, как у канистр.
Только для красок?
Так называемая “белая
жесть” представляет собой тонколистовую
сталь, покрытую с двух сторон тонким
защитным слоем олова. Одним из ее
достоинств является безвредность соединений
олова для человеческого
Жестяная тара еще
до революции широко использовалась
для упаковки таких продуктов
как консервы, кондитерские и вино-водочные
изделия, чай, кофе, табак, мороженое, специи,
пищевые концентраты и т. п. Правда,
традиция была незаслуженно забыта, а
возродилась уже благодаря
Упаковка - эффективный носитель рекламной информации. От того, как она выглядит, во многом зависит мнение покупателя о компании-производителе. Этим нельзя пренебрегать. Чтобы выглядеть достойно в условиях конкуренции, производители вынуждены постоянно повышать качество упаковки. Именно в этом мы готовы им помочь.
Естественно, того, кто решился на смену упаковки своего товара на более красивую, современную и удобную, ждут определенные финансовые затраты. Российским производителям, для которых важен каждый сэкономленный рубль, будет, наверное, небезынтересно, что тара из Польши гораздо дешевле, чем продукция из Финляндии, Германии или Швеции, но не уступает им по качеству. Мы не сомневаемся, что со временем затраты окупятся. “Компания МДМ Колор” не призывает Вас выбрасывать деньги на ветер, нам просто очень хотелось бы, чтобы все вокруг стало чуть красивее...
Лакокрасочные материалы
на основе карбомидо и