Крупа: классификация, факторы, влияющие на потребительские свойства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 11:12, контрольная работа

Описание работы

Крупа – целые или дробленые зерна, полностью или частично избавленные от оболочек, алейронового слоя и зародыша. Химический состав : 7,13% белков, 55-77% углеводов и 0,6-5,8% жиров. Кру¬па обладает высокой пищевой ценностью. Так, в ней содержатся био¬логически активные вещества — незаменимые аминокислоты, ви¬тамины, минеральные соли. Крупы пользуются постоянным спросом у населения, так как хорошо хранятся, их широко применяют в ку¬линарии для приготовления разнообразных блюд.

Содержание

1. Вопрос №6. Крупа: классификация, факторы, влияющие на потребительские свойства…………………...………………………3
2. Вопрос №34. Стеклянная посуда: влияние декоративной отделки на формирование потребительских свойств и качество товаров………………………………………………………………..5
3. Ворос №46. Показатели и методы определения качества потребительских товаров…………………………………………....6
4. Список используемой литературы………………………………...10

Работа содержит 1 файл

товароведение).doc

— 65.50 Кб (Скачать)
  1. Регистрационный метод основывается на результатах подсчета появления отказов работы изделия за определенное время эксплуатации, а также количества изделий с различными видами дефектов и отклонениями от требований нормативных документов.

    Недостатки  регистрационного метода : трудоемкость и в ряде случаев длительность проведения наблюдений.

  1. Расчетный метод определения показателей качества товаров основан на получении информации расчетным путем. При использовании этого метода показатели качества определяются путем их расчета с использованием формул и разнообразных математических моделей.

    Эвристические методы оценки качества товаров основаны на использовании органов чувств, интуиции и обобщенного опыта людей.

    Разновидности эвристических методов :

  1. Органолептический метод :
    1. отличается простотой и возможностью проведения в любых условиях без применения специального оборудования;
    2. базируется на использовании органов чувств человека – обоняния, осязания, зрения, слуха и вкуса;
    3. можно оценивать, например, твердость материалов, запах духов, качество звучания музыкальных инструментов, вид изделий и т.д.
  2. Экспертный метод оценки качества товара основан на решении, принимаемом экспертами, он является одной из разновидностей органолептического метода, использующего для оценки качества товара обобщенные оценки группы специалистов (экспертов). Точность полученных в балльной системе оценок в значительной мере зависит от квалификации экспертов и правильности организации проводимой экспертизы.
  3. Социологический метод оценки качества базируется на изучении мнений широкого круга потребителей об уровне качества анализируемого товара. Информацию о мнении потребителей получают путем проведения анкетирования, устных опросов, конференций, аукционов, выставок-продаж и т.п.
 

Используемая  литература: 

  1. Шевченко  В.В., Ермилова И.А.Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2003.  — (Серия "Высшее образование»).
  2. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. - М.: ИНФРА-М, 2003
  3. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы.
  4. Моисеенко Н.С., Товароведение непродовольственных товаров : Учебник. – Ростов-на-Дону, «Феникс», 2010
  5. Шевченко В.В.,Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009.  — (Серия "Высшее образование»).
  6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие.-Ростов-на-Дону,Феникс,2000.

Информация о работе Крупа: классификация, факторы, влияющие на потребительские свойства