Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 22:40, реферат
Благодаря высокой пищевой и биологической ценности, вкусовым качествам рыба широко применяется в повседневном рационе, а также в детском и диетическом питании. По пищевой ценности мясо рыбы не уступает мясу теплокровных животных, а во многих отношениях даже превосходит его. Рыбное сырье, особенно морского и океанического происхождения, содержит протеина несколько больше, чем мясо наземных животны
Введение……………………………………………………………………………3
1. Современные формы и системы кодирования товаров……………………….5
1.1 Классификация рыбы и рыбных продуктов……………………………….5
1.2 Кодирование товаров……………………………………………………….12
2. Анализ системы и особенностей кодирования рыбы и рыбных продуктов на
примере магазина «Галактика»…………………………………………………41
2.1 Организационно – экономическая характеристика магазина…………….41
2.2 Классификация и кодирование рыбных продуктов на примере
мороженной рыбы в рыбном отделе магазина «Галактика»…………………45
2.3 Показатели качества рыбы и рыбных продуктов…………………………50
2.4 Упаковка, маркировка, хранение рыбы и рыбных продуктов в магазине
«Галактика»……………………………………………………………………...53
2.5 Правила отпуска рыбной продукции в магазине «Галактика»…………..55
Заключение…………………………………………………………………………56
Список использованных источников……………………………………………..60
На рынке рыбной продукции негативные тенденции также имеют место быть. Насытить рынок и снизить цены, по прогнозам экспертов, должно было снятие государством ограничений на импорт свежемороженой рыбы, а также отмена лицензирования переработки рыбной продукции. Однако данные меры не привели к ожидаемому результату. Еще несколько лет назад импорт свежемороженой рыбы составлял 150 тыс. тонн в год. А по итогам 2011 года ее было ввезено только 123,2 тыс. тонн (меньше 2010-го на 3,9%). Сокращение числа игроков и снижение конкуренции создали условия для монополизации рынка рыбной продукции. Между тем емкость отечественного «рыбного» рынка оценивается экспертами в 200 тыс. тонн в год. Но при нынешнем уровне цен столько импорта и не нужно. Потребители переориентировались на другие виды продукции.
Для того чтобы мороженая рыбы стала желанным продуктом на столе, необходимо государственное регулирование рынка рыбной продукции в отношении цен, качества, а также ассортимента мороженой рыбы.
В ходе практики были изучены тенденции формирования ассортимента рыбных товаров в магазине «Галактика»,
Благодаря высокой пищевой и биологическо
При прохождении практики в магазине «Галактика» хочется отметить, что данное торговое предприятие работает эффективно, так как почти все сферы его функционирования соответствуют правилам ведения успешной торговли.
При анализе организации технологического процесса на объекте исследования, выяснилось, что обязательной операцией этого процесса является приемка по количеству и качеству и рациональное размещение товаров. Эти операции проводятся в соответствии с правилами приемки и хранения товаров.
Не вызывает никаких замечаний планировка магазина. Все помещения магазина взаимосвязаны, обеспечивая тем самым кратчайший путь движения товаров от места разгрузки транспорта до торгового зала. Оперативное пополнение товарных запасов в торговом зале достигается за счет того, что торговые помещения магазина непосредственно связаны с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже.
Схема технологической планировки магазина «Галактика» создает необходимые условия работникам магазина для рациональной организации торгово-технологического процесса.
Для более эффективной работы предприятия и более высокого качества обслуживания, на мой взгляд, необходимо, чтобы персонал магазина был квалифицированным и более вежливым с покупателями.
Так как покупатели постоянно жаловались на духоту в помещении и очереди у кассы, то я считаю, что нужно во всех торговых площадках установить кондиционеры и увеличить количество персонала, также снабдить всех работников магазина отличительной одеждой и бейджиками.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и часть 2. - М. - «Ось-89» - 2010.
2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ, в редакции от 27.10.2008 N 175-ФЗ.
3. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».
4. Базарова В. И., Боровикова Л. А., Исследование продовольственных товаров. – М.: Экономика. – 2006. – с.375.
5. Белов Г. В., Штриховое кодирование: технологии XXI века. – М.: Металлургия. – 2008. – с.156-174.
6. Болдырев Ю. Н., Штриховое кодирование в торговле / Ю. Н. Болдырев, С. Р. Матвеева // Справочник руководителя торгового предприятия. 2004. - N 11. - с.15-22.
7. Боровикова Л. А., Товароведение продовольственны
8. Брозовский Д. И., Борисенко Н. М., Основы товароведения. – М.: Экономика. – 2008. – с.201-212.
9. Варибрус В.И., Жук Ю.Т., Руш В.А., Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика. – 2006. – с.374.
10. Гончарова В.И., Голощапова Г.Я, Товароведение пищевых продуктов. –М.: Экономика. – 2002. – с.208.
11. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Коммерция и технология торговли. - М. – 2009. – с.248.
12. Дробышева С.Т., Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М. – Экономика. – 2006. – с.292.
13. Дубцов Г.Г., Товароведение продовольственных товаров. – изд-во «Академия». – 2010. – с.336.
14. Колесник А.Г., Елизарова Л.Г., Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика. – 1990. – с.287.
15. Лифиц И.М., Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт. – 2005. – с.345.
16. Николаева М.А., Теоретические основы товароведения: учебник для вузов / М.А. Николаева – М.: Норма. – 2006. – с.448.
17. Николаева М.А., Карташова Л.В., Полотишникова М.А., Средства информации о товарах: Товарный справочник. – М.: Экономика. – 1997. – с.176.
18. Новикова А.М, Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – 2002. – с.128.
19. Саков А.А., Общероссийские классификаторы: состав, содержание, особенности построения // Стандарты и качество. – 1995. – № 10. – 20с.
20. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров [Электронный ресурс]: закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1 ред. от 11.12.2002 № 166-ФЗ. – Режим доступа: Консультант Плюс.
21. Петрище Ф.А., Теоретические основы товароведения и экспертизы продовольственных товаров: учебник / Ф.А. Петрище – М.: Дашков и К, 2004. – с.512.
22. Прокофьева С, Новикова А., Справочник по товароведению продовольственных товаров в 2-х томах. – изд-во «Академия». – 2008. – с.685.
23. Сафаров Т.А., Технология штрихового кодирования. Уфа: Башкортостан. – 2000. – с.156-174.
24. Сергеев А.Г., Латышев М.В., Сертификация: Учеб. пособие. – М.: Издательская корпорация «Логос». – 2001. – с.342.
25. Справочник товароведа продовольственных товаров. Т. 1,2/ Б. В. Андрест и др. – М.: Экономика. – 2006. – с. 418.
26. Справочник по товароведению продовольственных товаров. – М.: Колос С. – 2003. – с.608.
27. Стандарты для пищевых продуктов. – М.: Издательство Приор. – 2001. – с.240.
28. Тимофеева В.А., Товароведение продовольственных товаров / В.А. Тимофеева. Учебник. Изд-е 5-е, доп. и перер. – Ростов н/Д: Феникс. – 2005. –с.416.
29. Учебник: Товароведение продовольственны
3