Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 10:33, курсовая работа
ООО «Южный» представляет собой сеть магазинов по продаже широкого ассортимента продовольственных и сопутствующих товаров покупателям со средним и низким уровнем доходов. Магазины данной сети были расположены во всех районах города под одним общим названием «Корзинка». В июле 2007 года ООО «Южный» был выкуплен московской торговой корпорацией «Х5» и все магазины данной сети были переименованы в «Пятёрочки». Остались три крупных магазина, которые в ближайшее время корпорация «Х5» планирует переоборудовать и переименовать в «Перекрёсток».
Предоставление образцов товаров
Предоставление образцов товаров – ещё один метод стимулирования продажи товаров. Он позволяет покупателям познакомиться с новыми товарами или товарами ещё неизвестных им товарных марок. Образцы (в упаковках небольшой ёмкости) косметических товаров распространяются, как правило бесплатно во время презентаций товаров-новинок или торговых марок, а также в качестве дополнения к другим товарам.
Кроме перечисленных, в магазине №114 ООО «Южный» могут применяться и другие методы стимулирования продажи:
дегустации товаров;
промо-акции;
предоставление бесплатной подарочной или фирменной упаковки;
приём заказов на товары по телефону;
доставка товаров на дом покупателю и др.
Также одним из эффективных методов стимулирования продажи товаров является реклама. Посредством рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Магазину №114 ООО «Южный» можно создать свои рекламные печатные издания: плакаты, каталоги, проспекты, буклеты, листовки, памятки, рекламу на упаковке, фирменные календари. Также можно осуществлять рекламу в транспорте или по телевидению.
Наряду с учётом определения оптимального размера товарного запаса в магазине можно организовать учёт неудовлетворённого спроса и требований покупателей к качеству и ассортименту товаров. Это изучение может проводиться путём опросов покупателей, выявлений их предпочтений, желаний и вкусов. Эти опросы должны проводиться как в магазине, так и в районе, где расположен данный магазин. Должны опрашиваться все группы населения, независимо от пола и возраста.
3.2Направления повышения
Проблема повышения
Основными направлениями повышения
конкурентоспособности
1. Ориентация на потребителя,
изучение потребностей
определение возможных покупателей с учётом сегментации рынка;
типичные
направления и способы
побудительные мотивы покупки товара данного вида;
факторы формирования покупательских предпочтений;
неудовлетворённые потребности товарами данного вида;
традиционный способ совершения покупки.
2. Важным
направлением является цена, для
потребителя эффект
3. Повышение
качества продукции также
4. Важным
направлением повышения
5. Наличие
чёткой маркировки и
6. Также для повышения конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный» важно совершенствовать рекламу, использовать новые средства рекламы, проводить рекламные акции и мероприятия, предоставлять образцы товаров, использовать систему скидок.
7. Использовать
мерчендайзинг при выкладке