Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 04:37, курсовая работа
Множество знаков – различных графических изображений разнообразных по форме, размерам, цветовой гамме окружает нас повсюду: ими пестрят упаковки потребительских товаров, рекламные листовки, объявления. Одни из них более заметны и распространены, другие – менее. Однако эффективность тех и других может быть недостаточной из-за того, что разные люди интерпретируют встречающиеся знаки по-разному или вообще игнорируют из-за непонимания их смысла и значения.
Введение…………………………………………………………………………2
1.Средства товарной информации: маркировка и информационные знаки……………………………………………………………………………...4
1.1 Товарный знак………………………………………………………….6
1.2 Знак соответствия и знак обращения на рынке…………………........8
1.3 Предупредительные знаки…………………………………………...11
1.4 Экологические знаки…………………………………………………13
1.5 Эксплуатационные знаки…………………………………………….16
1.6 Манипуляционные знаки…………………………………………….17
1.7 Размерные знаки……………………………………………………...17
1.8 Штриховое кодирование………………………………......................18
2.Информационные знаки на упаковке игрушек…………………………….22
Заключение…………………………………………………………..................25
Список литературы…………………………………………………….............27
Необходимо подчеркнуть, что использование знаков эффективно только в случае, когда они адекватно понимаются потребителями и удобны для них, и в этом направлении должны работать все стороны, вовлечённые в процессы создания продукции (её упаковки и маркировки), а также сами потребители.
Список литературы.
http://www.ecounion.ru/ru/
http://ozpp.ru/consumer/
Информация о работе Информационные знаки и символы. Их роль и значение в товарообороте