Информационные знаки и символы. Их роль и значение в товарообороте

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 04:37, курсовая работа

Описание работы

Множество знаков – различных графических изображений разнообразных по форме, размерам, цветовой гамме окружает нас повсюду: ими пестрят упаковки потребительских товаров, рекламные листовки, объявления. Одни из них более заметны и распространены, другие – менее. Однако эффективность тех и других может быть недостаточной из-за того, что разные люди интерпретируют встречающиеся знаки по-разному или вообще игнорируют из-за непонимания их смысла и значения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1.Средства товарной информации: маркировка и информационные знаки……………………………………………………………………………...4
1.1 Товарный знак………………………………………………………….6
1.2 Знак соответствия и знак обращения на рынке…………………........8
1.3 Предупредительные знаки…………………………………………...11
1.4 Экологические знаки…………………………………………………13
1.5 Эксплуатационные знаки…………………………………………….16
1.6 Манипуляционные знаки…………………………………………….17
1.7 Размерные знаки……………………………………………………...17
1.8 Штриховое кодирование………………………………......................18
2.Информационные знаки на упаковке игрушек…………………………….22
Заключение…………………………………………………………..................25
Список литературы…………………………………………………….............27

Работа содержит 1 файл

к защите.doc

— 142.00 Кб (Скачать)

      Необходимо  подчеркнуть, что использование знаков эффективно только в случае, когда они адекватно понимаются потребителями и удобны для них, и в этом направлении должны работать все стороны, вовлечённые в процессы создания продукции (её упаковки и маркировки), а также сами потребители.

 

Список  литературы.

  1. Знаки соответствия и экологическая маркировка на упаковках товаров. [Электронный ресурс] - http://www.bio-lavka.kiev.ua/litvsyachinasoo.shtml;
  2. Литвинов О.В. – Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков – М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. – 208 с.;
  3. Пути создания товарного знака [Электронный ресурс] -http://rosdesign.com/design_materials2/znak2.htm
  4. Стандарт ГОСТ Р 501074-97 «Пищевые продукты. Информация для потребителей. Общие требования»;
  5. Федеральный закон РФ №184-ФЗ «О техническом регулировании» ( от 27.12.2002г. с изменениями от 9.05.2005г., 1.05.2007г., 1.12.2007г., 23.07.2008г.);
  6. Федеральный закон РФ №2-ФЗ «О защите прав потребителей» (от 19.01.96 с изменениями и дополнениями 1998, 1999, 2000 гг.);
  7. Федеральным законом от 18.07.1995 № 108 – ФЗ «О рекламе»;
  8. Федеральный закон РФ «Об информации. Информатизации и защите информации» (от 25.01.1995 г.);
  9. Экомаркировка. [Электронный ресурс] -

http://www.ecounion.ru/ru/site.php?&blockType=179

  1. Экологическая маркировка. [Электронный ресурс] -

http://ozpp.ru/consumer/useful/article9.html

  

Информация о работе Информационные знаки и символы. Их роль и значение в товарообороте