Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа
В данной курсовой работе мы рассмотрим такую актуальную в наше время тему как идентификация товаров. Мы узнаем, что это такое, познакомимся с ее способами, видами, методами. И рассмотрим идентификацию кондитерских изделий.
Введение…………………………………………………………………………2
1. Общее положение об идентификации товаров……………………………3
2. Место и роль идентификации при оценке степени соответствия товара……………………………………………..………………………………6
3. Виды идентификации………………………..……………………………10
3.1.Потребительская идентификация………….………………….…………..10
3.2. Товарно-партионная (товарной партии) идентификация……..………...10
3.3. Ассортиментная (видовая) идентификация………………….…………..11
3.4. Сортовая идентификация…………………………………………………11
3.5. Специальная идентификация……………………………………………..12
4. Методы идентификации…………………………………………...……..17
5. Идентификация кондитерских изделий………………..…………….….19
Заключение……………………………………………………………..………21
Список используемой литературы……………………………………..……..22
Заключение
Нами рассмотрена идентификация товаров. Благодаря идентификации мы можем определить вид изделия, на самом ли деле он соответствует тому что написано на упаковке.
Рассмотрели такие виды идентификации как: потребительская, товарно-партионная, ассортиментная, сортовая и специальная идентификации.
Узнали, что товар идентифицируют следующими способами: органолептическим, физико-химическим и микробиологическим.
Благодаря этим способам мы определяем качество товара и соответствие его данному наименованию продукта.
Рассмотрели какими методами идентифицируют товар.
Ну а так же привели пример идентификации кондитерских изделий.
Зная
как идентифицировать товар и
продукты мы с легкостью сможем выбирать
именно тот продукт, который хотим приобрести
и можем не бояться что данный товар будет
фальсифицирован.
Список используемой литературы
1) Дмитриченко М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. – СПб.: Питер, 2003. -160с.: ил – (Серия “Учебное пособие)
2) Жиряева Е.В. Товароведение. Серия «Учебные пособия» СПб. Питер, 2002, 416 с. Первое изд.
3) Журавлева М.Н., Троян А.В. Товароведение продовольственных товаров. В трех томах. Учебник для товароведов, издание второе, 1999. 447 с.
4) Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. Учебник для вузов. Третье издание, переработанное и дополненное. М.: Экономика. 1990. 287 с.
5) Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2002. – 460 с.
6) Шевченко В.В., Лазарев Е.Н., Ярмилова И.А. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. Учебник М.: ИНФРА – М, 2006, 544 с. (Высшее образование).
7) http://www.znaytovar.ru/