Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 12:40, курсовая работа
Цель работы – исследовать оценку потребительских свойств и показателей качества товара с современной точки зрения. В соответствии с этим в представленной курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
1. Исследовать понятие потребительской экспертизы товаров, на примере шоколада.
2. Изучить потребительские свойства, состав, виды, требования к качеству шоколада.
3. Изучить ассортимент шоколада на рынке города Челябинска.
4. Провести сравнительную характеристику товара разных марок и производителей.
5. Сформулировать выводы по проделанной работе.
Измерительные методы исследования качества применяют в лабораториях с помощью различных средств измерения. Эти исследования дают более широкое представление о качестве товара, его химическом составе, безопасности. Они отличаются точностью, поскольку результаты исследования выражают в определенных единицах измерения.
Заключение.
Итак, мы познакомились с ассортимент
В данной работе мы изучили стандарты и требования к шоколаду(ГОСТ 6534-69) . Произведя органолептическую оценку, можно сделать вывод, что все наши образцы полностью соответствуют станда
Сегодня продается огромное количество шоколадной продукции, но далеко не каждая плитка, обернутая фольгой и упакованна
Как рядовому потребителю отличить продукцию "а-ля шоколад" от настоящего горького лакомства? Поможет в этом лупа, с помощью которой можно разглядеть список ингредиентов, указываемый на упаковке. Производители обычно печатают этот текст таким мелким шрифтом, что прочитать его невооруженным глазом невозможно. Кстати, чем непригляднее состав продукта, тем мельче текст.
Настоящий шоколад делают из какао: два основных компонента этого продукта - какао-порошок и какао-масло. Поэтому, покупая шоколад, ищите эти ингредиенты в состав
Кроме вышеназванных ингредиентов в настоящем шоколаде могут быть еще сахар, эмульгатор, лецитин (эта добавка Е 322, как ни странно, полезна для нашего организма), фосфатидный концентрат (он играет ту же роль, что и лецитин), ароматизаторы (часто это ванилин) и некоторые другие добавки.
Отменный, изысканный, богатый, ошеломляющий, тонкий, манящий, как только ни характеризуют знакомый всем с детства вкус. Похоже, он, действительно, добился своего. И, главное, он всегда рядом, как хороший друг: преподносит сюрпризы, поднимает настроение в щедрый на осадки осенне-зимний вечер, исполняет женские капризы, признается в любви… Шоколад так прочно укрепил свои позиции в современном обществе, что, похоже, собрался стать чуть ли не абсолютным лидером среди «явлений», покоривших мир.
Список литературы.
1. ГОСТ 5897-90 Изделия кондитерские. Методы определения органолептических показателей качества, размеров, массы нетто и составных частей.
2. ГОСТ 5904-92 Изделия кондитерские. Правила приемки, методы отбора и подготовки проб.
3. ГОСТ 6534-89 Шоколад. Общие технические условия.
4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. « ИНФРА-М» 2003.
5. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. «Норма»2007.
6. Селезнева.Т.Д. Экспертиза качества кондитерских изделий «ВШЭ» 2003.
7. Теплов.В.И. Коммерческое товароведение. «Дашков и К» 2009.
8. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. «Дашков и К» 2007.
Информация о работе Характеристика потребительских товаров на примере шоколада