Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 14:17, курсовая работа
Основная функция одежды - обеспечение индивидуальной защиты человека от вредного воздействия окружающей среды, обмен с этой средой и формирование внешнего облика человека, подчеркивает лучшие черты внешности, скрывает недостатки.
Изучение ассортимента и потребительских свойств детских изделий несомненно актуально, так как знание предмета, позволит как потребителям выбрать качественный продукт, так и работникам магазина определить возможные дефекты качества детских изделий при приемке товара, а также позволит ориентироваться в ассортименте и правильно осуществлять закупочную политику своего торгового предприятия.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Современное состояние и перспективы развития рынка детской одежды..4
1.2 Потребительские свойства детской одежды………………………………...6
1.3 Классификация и характеристика ассортимента детской одежды………..8
1.4 Требования к качеству детской одежды……………………………………14
2. Практическая часть
2.1 Характеристика организационно-комерческой деятельности ОАО «Детский мир - Центр»………………………………………………………….20
2.2. Анализ структуры ассортимента детской одежды, реализуемой в магазине «Детский мир»………………………………………………………...23
2.3. Оценка качества детской одежды, реализуемой в магазине «Детский мир»………………………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы……………………………………………………………...30
Приложения……………………………………………………………………...32
У двух представленных моделей курток верхний слой изготовлен из тканей, обладающих водоотталкивающими свойствами. Все модели курток препятствуют проникновению атмосферного воздуха в пододежное пространство.
Так же можно отметить, что для всех моделей подобраны модные и яркие цвета, все курточки для детей дополнены вместительными карманами, имеют свободный силуэт, независимо от фирмы-производителя. Все модели курток имеют утепленный капюшон. В качестве застежки используется молния, иногда в комбинации с «липучками» или пуговицами. Внутренний слой курток (подкладка) изготовлена из тканей, имеющая высокую воздухонепроницаемость, паропроницаемость, влагоемкость и гигроскопичность, так как должен обеспечивать оптимальные гигиенические условия в пододежном пространстве. Все представленные модели удобные, легкие и теплые.
Вывод:
Таким образом, при проведении экспертизы образцов верхней детской одежды, качество ткани, кроя, ниток, фурнитуры, пошива, строчки швов соответствует ГОСТам.
Заключение
Индустрия одежды с каждым годом расширяется, появляются новые виды швейных изделий. Детская одежда заняла свою нишу на рынке. Ассортимент одежды для детей постоянно обновляется. Детская одежда стала очень яркой, ассортимент отличается большим разнообразием. Появляются новые фирмы-производители детской одежды, которые ориентируются на различные возрастные категории детей.
В результате проведенного анализа ассортимента и экспертизы качества детской одежды, реализуемых в магазине «Детский мир» можно сделать заключение, что качество данной продукции реализуемой в магазине является достаточно высокой и не требует значительного изменения в закупочной политике предприятия.
2. Ориентировка на человеческий фактор. Человеческий фактор в сфере продаж детских игрушек крайне важен. В наше время нельзя представить себе успешно работающую организацию без высококвалифицированных кадров. Весь персонал, начиная с продавцов - консультантов, и кончая менеджерами высшего звена, должен соответствовать высоким требованиям профессионализма. Хороший продавец не просто продаст, он продаст много, и вызовет у покупателя желание прийти за покупкой снова.
3. Конкурентное преимущество компании. Одним из секретов успеха является конкурентное преимущество компании. Необходимо чем-то отличаться от всех других представителей рынка. Можно сделать ставку, на какой то интересный бренд, не представленный у конкурентов, на выгодную цену на одну из основных позиций, на грамотных продавцов и фирменный стиль.
4. Учет принципа сезонности. Этот принцип особо актуален для рынка детской одежды. При правильной и своевременной ориентировке ассортимента на смену сезонов продажи не будут падать круглый год. Главное, избежать недостатка важных товаров и их излишка, когда сезон проходит.
Список литературы
1. ГОСТ Р 53915-2010. Изделия для новорожденных и детей ясельной группы. Общие технические условия.
2. ГОСТ 31407-2009. Изделия трикотажные бельевые для детей новорожденных, ясельного и дошкольного возраста. Общие технические условия.
3. ГОСТ 31408-2009. Изделия
трикотажные бельевые для
4. ГОСТ 31409-2009. Изделия
трикотажные верхние для
5. ГОСТ 31405-2009. Изделия
трикотажные бельевые для
6. ГОСТ 31410-2009. Изделия
трикотажные верхние для
7. Асатурян Н.Г., Викторов А.В., Зайцев Е.В. Справочник товароведа в 3-х томах. М, Экономика 2001, 129 с.)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНОБЩИМ СОБРАНИЕМ АКЦИОНЕРОВОАО «Детский мир»Протокол от 10 июня 2005 года |
УСТАВ
Открытого акционерного общества
«Детский мир»
Joint Stock Company «Detski mir»
(РЕДАКЦИЯ № 6)
Продолжение приложения 1
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1. Акционерное общество «Детский мир», в дальнейшем именуемое Общество, является коммерческой организацией, учреждено в соответствии с законодательством РФ (свидетельство о регистрации № 034.950 от 23 ноября 1994 г.).
1.2. Общество является
правопреемником торгово-
1.3. Общество действует в
1.4. Акционерное общество «Детский
мир» является Открытым акционе
1.5. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Открытое акционерное общество «Детский мир».
Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ОАО «Детский мир».
Полное фирменное наименование Общества на английском языке: Joint Stock Company «Detski mir»
Сокращенное фирменное наименование Общества на английском языке: «Detski mir».
1.6. Место нахождения Общества: 109012, г. Москва, Театральный проезд, д. 5, стр. 1.
Местом нахождения Общества является место его деятельности и постоянного нахождения его исполнительного органа.
1.7. Почтовый адрес Общества: 109012, г. Москва, Театральный проезд, д. 5, стр. 1.
1.8. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.
1.9. Общество имеет своей целью
объединение экономических инте
Основными видами деятельности являются:
Продолжение приложения 1
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятия определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока деятельности специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) или им сопутствующих.
1.10. Срок деятельности Общества не ограничен.
2.1. Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
Общество вправе иметь банковские счета (в том числе валютные) на территории РФ и за ее пределами.
Общество имеет полное и сокращенное фирменное наименование на русском и английском языках, круглую печать и штамп с указанием организационно-правовой формы, фирменного наименования, местонахождения и номера государственной регистрации.
Общество может иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, товарный знак, другие средства визуальной идентификации, регистрируемые в порядке, установленном законодательством РФ. Форма указанных символов и атрибутов утверждается Советом директоров Общества.
2.2. Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов, равно как государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества.
Общество не несет ответственности по обязательствам своих акционеров.
Продолжение приложения 1
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
2.3. Общество в рамках
2.4. Общество в установленном законодательством РФ порядке осуществляет свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива работников, самостоятельно в соответствии с действующим законодательством РФ устанавливает цены на производимую продукцию и оказываемые услуги, определяет формы и размеры оплаты труда работников.