Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 18:14, курсовая работа
Молоко, как и хлеб, человечество начало использовать в пищу более пяти тысячелетий назад. Молоко — единственный продукт питания в первые месяцы жизни человека. Исключительно важное значение оно имеет и в питании взрослого. Для старых, ослабевших и больных людей молоко является незаменимой пищей.
Введение
1. Классификация и характеристика ассортимента
1. Классификация и характеристика ассортимента
2. Сырье используемое в производстве
3. Показатели качества и требования к показателям качества
4. Условия и сроки хранения
2. Технология продажи
1. Особенности приемки по количеству и качеству
2. Подготовка к продаже
3. Размещение и выкладка
4. Технология продажи
3. Анализ торгового предприятия
1. Характеристика торгового предприятия
2. Анализ торгового ассортимента реализуемого в магазине
3. Анализ поставщиков
Заключение
Литература
2.2. Подготовка
к продаже молока и сливок
Молоко и
сливки подают в зал и на
рабочее место продавца в
Молоко и
сливки могут поступать во
флягах. Фляги протирают, проверяют
их целостность, удаляют пломбу. Молоко
и сливки перемешивают мутовкой, перед
продажей переливают в эмалированные
или луженые бачки.
2.3. Размещение
и выкладка молока и сливок
Молоко и
сливки выкладывают на
2.4. Технология
продажи молока и сливок
В отделах
реализации молока и сливок, поступивших
во флягах должны быть
Перед продажей молоко, сливки переливают в эмалированные или луженые бачки, при отпуске их покупателям не разрешается держать тару покупателя над бачком. При наливе сливок в банку наклоняют под углом 45є, половник поднимают так, чтобы не испачкать края, если же это произошло, их вытирают до взвешивания, вес должен соответствовать маркировке. Запрещается сливать продукты обратно из посуды покупателя в общую тару поэтому в банку лучше налить меньше и добавить постепенно до нужного веса.
Информация о работе Анализ торгового ассортимента реализуемого в магазине