Санитарные правила

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 22:02, лекция

Описание работы

Мытьё посуды- вначале моется чайная посуда( чашки, блюдца), затем столовая и приборы(тарелки, ложки, вилки, ножи). Перед мытьём посуда очищается от остатков пищи, затем моется в первой мойке при температуре 40 С , с добавлением моющих средств(сода, горчица, «жемчуг»- 100 г на 110 л). Во второй мойке ополаскивается под проточной водой не ниже 65 С. Ветошь, после мытья посуды, простирывается и сушиться.

Работа содержит 1 файл

сообщение.docx

— 35.14 Кб (Скачать)

Систематическое, постепенное и  доступное повышение нагрузки благоприятно влияет на общее развитие ребенка  и способствует улучшению его  двигательной подготовленности. Вначале дети выполняют упражнения неточно, с излишним напряжением. Поэтому я предъявляю к ним минимальные требования.

Прочность усвоения упражнений и основных движений зависит от обязательного  повторения пройденного (достаточное  число раз).

Повторение стараюсь разнообразить, чтобы не потерять интерес к двигательной деятельности. Поэтому на первом этапе обучения детей, повторяя материал, использую различные пособия, меняю ситуацию, не изменяя характера движений.

Таким образом, при планировании занятия  по физической культуре с детьми раннего  возраста, учитываю такие факторы:

 

  • упражнения должны соответствовать возрастным и функциональным возможностям ребенка;

 

  • предусматриваю упражнения для всех крупных групп мышц плечевого пояса, спины, живота, ног, которые чередую;

 

  • не заменяю полностью все упражнения предыдущего занятия, а оставляю 2-3 знакомых, которые дети слабо усвоили, требующих повторения (также повторяем те упражнения, которые доставляют детям удовольствие);
  • избегаю длительного статического положения, ожидания;

В своей работе я использую различные  игровые приёмы, обращаюсь к ребёнку  по имени (употребляю уменьшительно-ласкательные слова  «Зайчик», «Солнышко», Сонечка, Андрюшка и др.), оказываю своевременную помощь и где необходимо подбадриваю( «ты сегодня молодец!», «умничка, все правильно сделала!», «ребята, посмотрите, как у нас сегодня Лёша старается!» и др.), увлекаю детей, усиливаю их стремление к самостоятельному выполнению движений.

В процессе организации физкультурной  работы широко использую подвижные  игры.

Игры являются одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Они способствуют физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка.

Во время игр:  «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Самолёты», «Пузырь», «Солнышко и дождик», «Мой весёлый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит», «Птички улетают» и другие - у дошкольников формируются и совершенствуются разнообразные навыки в основных движениях (беге, прыжках, метании, лазаний и др.)

Свою работу по организации физкультурной  деятельности провожу в тесном контакте  с родителями. Провела родительское собрание, на котором разъяснила родителям о необходимости приобретения для занятий соответствующей формы ( шорты, майки, чешки и носочки), создания дома спортивного уголка, о проведении семейного досуга на свежем воздухе. О использовании природного материала для развития и совершенствования двигательной активности детей данного возраста. Провела анкетирование ( «ЗОЖ», «Здоровье вашего ребёнка. Как вы его знаете», «Лечебные мероприятия в домашних условиях», «Что вы знаете о здоровье?»); консультации ( «Здоровый образ жизни», «Оздоровительная физкультура в режиме дня дошкольника».).

Свою работу в данном направлении  буду продолжать для будущего формирования здоровой и физически крепкой  личности.

 

 


Информация о работе Санитарные правила