Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:35, курсовая работа
Цель моей работы – выяснить, какие бывают нарушения поведения у детей, каковы их причины?
Введение…………………………………………………………………………………2
1.Психические отклонения у детей младшего школьного возраста…………………..3
2.Клиническая систематика ЗПР………………………………………………………....7
3.Особенности эмоционального состояния…………………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..19
Наиболее часто у детей с нарушениями поведения встречается такой интеллектуальный недостаток, как задержка психического развития. Своеобразие психического развития детей с задержкой психического развития показывает, что наряду с задержкой развития психических функций, снижением познавательных процессов, формирование психических функций происходит со значительными изменениями, иначе, чем у нормально развивающихся детей того же возраста.
Изучение детей с задержкой психического развития, многолетний опыт работы с ними показывает, что среди множества особенностей, присущих им, на первый план выдвигается общее недоразвитие личности: эмоциональная незрелость и неустойчивость, неадекватная самооценка, несформированность волевого поведения, недостаточная способность к произвольной деятельности, несформированность основных предпосылок ведущей деятельности, динамические нарушения во всех видах деятельности, в том числе познавательной, речевой и т.д. Интеллектуальное недоразвитие этих детей в значительной мере обусловлено перечисленными факторами.
Мотивационная
незрелость, необъективная самооценка,
эмоциональная неустойчивость и
незрелость, отягощённые неврологической
симптоматикой зачастую влекут к
возникновению эмоциональных
Таким образом, становится понятной острая необходимость подробного изучения категории детей с нарушением поведения, закономерностей и механизмов патологического развития личности и выработка способа профилактики и коррекции эмоциональных нарушений, коррекция непатологических нарушений поведения, а также способов предотвращения развития патологических форм отклонений поведения в младшем школьном возрасте, особенно у детей группы риска.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если маленький человек
Конечно, работа с детьми с задержкой психического развития требует не только знаний и опыта, но еще терпения, любви к ним, а это огромный и кропотливый труд.
Информация о работе Психические отклонения у детей младшего школьного возраста