Особенности рекламирования биологически активных добавок

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 20:11, реферат

Описание работы

Цель данной работы – выявить и охарактеризовать комплекс средств, формирующих особенности рекламы биологически активных добавок. Данная цель реализуется в ряде основных задач:
1. Охарактеризовать состояние рынка биологически активных добавок.
2. Выявить основные приёмы, используемые в рекламе БАД.

Содержание

Введение 3
1. Реклама как способ продвижение товаров 5
2. Рынок биологически активных добавок сегодня 7
3. Основные приемы в рекламе биологически активных добавок 12
4. Особенности рекламирования биологически активных добавок 16
Заключение 20
Список литературы 22

Работа содержит 1 файл

реферат уэф.docx

— 103.51 Кб (Скачать)

Также, к  особенностям следует отнести и  определенные жанры, используемые в  рекламе БАД.

Печатная  реклама содержит наибольшее количество разнообразных жанров. Это житейская  история, интервью, женская история, консультация специалиста, ответ на письмо-вопрос, статья, заметка, рекомендации.

Наиболее  популярным жанром является статья, размещенная  в печатных изданиях на правах рекламы. Описываются преимущества данного БАДа и его непосредственное действие на организм человека.

Вторым по популярности является жанр «консультация  специалиста» и «ответ на письмо-вопрос». Интересен тот факт, что рекламный  материал в рамках данных жанров может  подаваться под видом нерекламного. Например, доктор фармацевтических наук может консультировать пациентов по какой-либо проблеме и в тексте упоминать определенный БАД, тем самым рекламируя его.

На телевидении  рекламируются практически все  виды биологически активных добавок. Реклама на телевидении является самым эффективным способом информирования потребителей о БАДах. Телевидение сочетает в себе звук, текст, картинку, что впоследствии позволяет покупателю идентифицировать нужную ему добавку. [5]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

За последние  годы реклама в России пережила и  период достаточно бурного расцвета, и период относительного спада. Сейчас рекламный бизнес продолжает развиваться  и способствует формированию особой сферы коммуникации со своеобразным русским языком, специфическими принципами создания сообщений и критериями их эффективности. Языковое своеобразие  этой сферы, проявляющееся в языке  рекламных сообщений, представляет несомненный интерес для лингвистов и оказывает влияние на «большой»  русский язык. Реклама - это одна из сфер использования языка, где  он служит прежде всего инструментом увещевательной коммуникации, целью  которой является побудить адресата, воспринимающего рекламное сообщение, определенным образом модифицировать свое поведение.

При разработке плана рекламной кампании для  продуктов категории БАД необходимо учитывать следующие факторы:

-конкурентное окружение нашей марки; конкуренция на рынке БАД импортных и отечественных марок;

-особенности восприятия БАД потребителями и мотивы покупки;

-сезонность продукта и дистрибуция БАД (география и типы точек продаж);

-особенности продвижения марки при ограниченном бюджете на продвижение.

Большинство рекламных сообщений апеллируют к таким темам как здоровье, профилактика заболеваний, хорошее  самочувствие, хорошая внешность. Рациональные мотивы, которые используются в рекламе додавок: двойное действие, удобство применения, эффективность; и эмоциональные: сексуальность, страхи, проблемы, успех. Исследование рекламных текстов показало, что БАД позиционируются как средства, позволяющие решить проблему. Таким образом, сочетание рациональных и эмоциональных аргументов дает возможность воздействовать на потребителя комплексно.

В рекламе  медицинских товаров активно  используются языковые средства выразительности.

 

Проанализировав современный рынок биологически активных добавок, сделали вывод, что  спрос на БАДы несколько уменьшился, что заставляет производителей  стимулировать спрос с помощью  рекламы. Однако, по сравнению с началом  двухтысячных годов оборот и  реклама  этой сферы  контролируется гораздо  строже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1 Бове К.Л., Аренс Л. Современная реклама./ К.Л. Бове, Л. Аренс -  Тольятти,  2005 – 187с.

2 Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR./ Б.Л. Борисов - М., 2001 – 256 с.

3 Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations./Л.И. Викентьев -  СПб.,-2004.-233с.

4 Демина Ю. В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте./Ю.В. Демина - СПб., 2001 – 207с.

5  Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы./ В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов - СПб.: Питер, 2005.- 172с.

6  Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации./Х.Кафтаджиев М., 2005.- 217с

7  Медведева Е. В. Рекламная коммуникация./Е.В. Медведева - М.: Едиториал УРСС- 2004. – 248с.

8 Назайкин А.Н. Практика рекламного текста./А.Н. Назайкин - М.: Бератор-пресс, 2003.- 284с.

9  Песоцкий Е. Современная реклама./Е.Песоцкий - М., 2001 – 195с

10  Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе./Л.И. Рюмшина - М.: ИКЦ «Март»; Р-н-Д.,- 2004.- 253с

Описание  нормативных  документов

1 О рекламе. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ

2 Об обращении лекарственных средств: Федеральный закон Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ.

Описание  электронных  ресурсов

1БАД: качество задекларировано. http://www.remedium.ru/bad/field/

2 РБК. Исследование рынков. http://marketing.rbc.ru/news_research/

3 Реклама БАД. http://www.start-reklama.ru/reklama-lekarstv.php

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Особенности рекламирования биологически активных добавок