Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 20:11, реферат
Цель данной работы – выявить и охарактеризовать комплекс средств, формирующих особенности рекламы биологически активных добавок. Данная цель реализуется в ряде основных задач:
1. Охарактеризовать состояние рынка биологически активных добавок.
2. Выявить основные приёмы, используемые в рекламе БАД.
Введение 3
1. Реклама как способ продвижение товаров 5
2. Рынок биологически активных добавок сегодня 7
3. Основные приемы в рекламе биологически активных добавок 12
4. Особенности рекламирования биологически активных добавок 16
Заключение 20
Список литературы 22
Также, к особенностям следует отнести и определенные жанры, используемые в рекламе БАД.
Печатная реклама содержит наибольшее количество разнообразных жанров. Это житейская история, интервью, женская история, консультация специалиста, ответ на письмо-вопрос, статья, заметка, рекомендации.
Наиболее популярным жанром является статья, размещенная в печатных изданиях на правах рекламы. Описываются преимущества данного БАДа и его непосредственное действие на организм человека.
Вторым по популярности является жанр «консультация специалиста» и «ответ на письмо-вопрос». Интересен тот факт, что рекламный материал в рамках данных жанров может подаваться под видом нерекламного. Например, доктор фармацевтических наук может консультировать пациентов по какой-либо проблеме и в тексте упоминать определенный БАД, тем самым рекламируя его.
На телевидении рекламируются практически все виды биологически активных добавок. Реклама на телевидении является самым эффективным способом информирования потребителей о БАДах. Телевидение сочетает в себе звук, текст, картинку, что впоследствии позволяет покупателю идентифицировать нужную ему добавку. [5]
Заключение
За последние
годы реклама в России пережила и
период достаточно бурного расцвета,
и период относительного спада. Сейчас
рекламный бизнес продолжает развиваться
и способствует формированию особой
сферы коммуникации со своеобразным
русским языком, специфическими принципами
создания сообщений и критериями
их эффективности. Языковое своеобразие
этой сферы, проявляющееся в языке
рекламных сообщений, представляет
несомненный интерес для
При разработке
плана рекламной кампании для
продуктов категории БАД
-конкурентное окружение нашей марки; конкуренция на рынке БАД импортных и отечественных марок;
-особенности восприятия БАД потребителями и мотивы покупки;
-сезонность продукта и дистрибуция БАД (география и типы точек продаж);
-особенности продвижения марки при ограниченном бюджете на продвижение.
Большинство рекламных сообщений апеллируют к таким темам как здоровье, профилактика заболеваний, хорошее самочувствие, хорошая внешность. Рациональные мотивы, которые используются в рекламе додавок: двойное действие, удобство применения, эффективность; и эмоциональные: сексуальность, страхи, проблемы, успех. Исследование рекламных текстов показало, что БАД позиционируются как средства, позволяющие решить проблему. Таким образом, сочетание рациональных и эмоциональных аргументов дает возможность воздействовать на потребителя комплексно.
В рекламе медицинских товаров активно используются языковые средства выразительности.
Проанализировав современный рынок биологически активных добавок, сделали вывод, что спрос на БАДы несколько уменьшился, что заставляет производителей стимулировать спрос с помощью рекламы. Однако, по сравнению с началом двухтысячных годов оборот и реклама этой сферы контролируется гораздо строже.
Список литературы
1 Бове К.Л., Аренс Л. Современная реклама./ К.Л. Бове, Л. Аренс - Тольятти, 2005 – 187с.
2 Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR./ Б.Л. Борисов - М., 2001 – 256 с.
3 Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations./Л.И. Викентьев - СПб.,-2004.-233с.
4 Демина Ю. В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте./Ю.В. Демина - СПб., 2001 – 207с.
5 Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы./ В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов - СПб.: Питер, 2005.- 172с.
6 Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации./Х.Кафтаджиев М., 2005.- 217с
7 Медведева Е. В. Рекламная коммуникация./Е.В. Медведева - М.: Едиториал УРСС- 2004. – 248с.
8 Назайкин А.Н. Практика рекламного текста./А.Н. Назайкин - М.: Бератор-пресс, 2003.- 284с.
9 Песоцкий Е. Современная реклама./Е.Песоцкий - М., 2001 – 195с
10 Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе./Л.И. Рюмшина - М.: ИКЦ «Март»; Р-н-Д.,- 2004.- 253с
Описание нормативных документов
1 О рекламе. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2 Об обращении лекарственных средств: Федеральный закон Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ.
Описание электронных ресурсов
1БАД: качество
2 РБК. Исследование рынков. http://marketing.rbc.ru/news_
3 Реклама БАД. http://www.start-reklama.ru/
Информация о работе Особенности рекламирования биологически активных добавок