Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 23:34, реферат
Главным во взаимоотношениях фармацевтического и медицинского работников как коллег является общая цель - сохранение здоровья и благополучия пациента. Фармацевтический работник как специалист в отрасли лекарствоведения обязан:
•информировать врача о лекарственных средствах, их наличии, особенностях фармакотерапии, использовании аналогов;
•предоставлять врачу полную информацию о новых профилактических, диагностических и лечебных средствах;
I.Введение
II.Фармацевт и врач.
III.Фармацевт и пациент.
IV.Взаимодействие фармацевтов и врачей с медицинскими представителями.
V.Предмет исследования: взаимодействие представителей фармацевтического бизнеса и врачей.
VI.Выводы
VII.Практические рекомендации
VIII.Авторитет врача
IX.Повышение профессионального уровня
X.Фармацевтический работник
XI.Заключение
XII.Список использованной литературы
Фармацевтический работник не должен:
подменять врача в выборе
лекарственных средств и
допускать случаи нетактичных выражений в адрес врача в присутствии пациента.
В свою очередь врач не должен умалять профессиональную роль и ущемлять достоинство фармацевтического работника.
Сотрудничество
Фармацевтический работник должен сделать все возможное для обеспечения пациента лекарственным средством в соответствии с показаниями к назначению, химическим составом, дозировкой, формой отпуска и количеством, прописанных врачом.
Сотрудничество
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фармацевтическая этика
в виде отдельных писаных и
неписаных правил, норм, принципов
и ценностей, определяющих профессиональное
поведение фармацевтического
Много внимания роли фармацевта, этическим и деонтологическим аспектам фармацевтической деятельности уделяет Всемирная организация здравоохранения. Под ее эгидой был проведен ряд совещаний, где подчеркнута важная роль фармацевта в системе здравоохранения как специалиста и помощника врача по содействию рациональному назначению и использованию лекарственных средств. Первое Европейское региональное совещание, посвященное роли фармацевта в розничной и больничной аптеке, состоялось в Мадриде в 1988 г. Первое (глобальное) совещание «Содержание фармации и функции фармацевтов» прошло в Нью-Дели, тоже в 1988 г. Второе (глобальное) совещание «Качественные фармацевтические службы - польза для государства и общества» - в 1993 г. Третье совещание в Ванкувере было посвящено подготовке будущих фармацевтов и разработке учебных программ. Сформулированы современные требования к фармацевту, которые получили название «фармацевт 7 звездочек», а именно:
Фармацевт сегодня - не просто продавец, он носитель знаний. Назначая препарат, врач должен исходить из представлений не только о болезни, но и о фармакокинетике, биохимии, трансформации, синергизме, антагонизме лекарственного средства. В этом ему достаточно сложно ориентироваться. Поэтому во многих развитых странах основная ответственность обеспечения безопасности лекарственных средств возлагается на клинического фармацевта. Именно он является звеном между врачом и пациентом, давая объективную достоверную информацию о препарате, обеспечивая, таким образом, безопасность пациента и рациональную фармакотерапию.
Одна из особенностей работы провизора - это преодоление различных психологических барьеров, возникающих при общении с посетителями аптеки. Часто главными считаются такие качества, как навык общения с посетителем, защита от агрессии клиентов и стрессов.
Профессионалу-фармацевту присущи
высокие моральные качества: уважение
ко всем пациентам, открытость и честность
действий, приоритет интересов пациента,
умение сочувствовать и сопереживать.
Он четко выполняет требования фармацевтической
деонтологии в отношении
Список использованной