Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 19:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей адаптации к учебным нагрузкам у работающих студентов после ночной смены.
Задачи:
Провести сравнительный анализ вегетативного тонуса у работающих и не работающих студентов с помощью расчета индекса Кердо и методом анкетирования,
Оценить вегетативное обеспечение деятельности работающих студентов в условиях умеренного эмоционального напряжения
Введение
1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Понятие адаптации, виды адаптации, адаптационные возможности человека к умственной и физической нагрузке
1.2 Показатели и параметры позволяющие оценить адаптационные возможности человека
1.3 Режим труда и отдыха, основные принципы, позволяющие не превышать адаптационные возможности организма
2. Материалы и методы исследования
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Оценка вегетативного тонуса человека по индексу Кердо
3.2. Оценка вегетативного обеспечения деятельности в условиях умеренного эмоционального напряжения
3.3. Анализ результатов анкетирования
3.4. Оценка адаптационных возможностей
3.5. Рекомендации по рациональному планированию труда
ВЫВОДЫ
Список использованных источников
о н и а и в с а в е в и в е а с а и в с а в к а и в а е а с а и в с и с а и н а е
а с а и в с и с а и в с а в е в и в и е в а и е в с а и в о н и а и в с а и в е
в и в и и в а е а е в с и с а и в с а в е в и в и е в а и е в с а и в о н и н а
и в с а в е в и в и и в а е а и в и и в а в к а и в а е а с а и в с и с а и в с
а в е в и в и е в а и и е в с а и в о н и а и в с а в е в и в и в с и с а и в с
а и в с а в е в и в и а и в а е а с а и в с а в к а и в а е а с а и в с и с а и
а е а с а и в с и с а и в с а в е в и в и е в а и е в с а и в о н и а и в с а и
в е в и в и и в а е а в с и с а и в с а в е в и в и е в а и е в с а и в о н и н
Приложение Б
Результаты измерения показателей сосудистого тонуса
№ п/п | Показатели сосудистого тонуса в группе | |||||||
работающих студентов | не работающих студентов | |||||||
АД, мм.рт.ст | АД норма,
мм.рт.ст |
ЧСС, уд/мин | ВИК, % | АД, мм.рт.ст | АД норма,
мм.рт.ст |
ЧСС,
уд/мин |
ВИК,% | |
1 | 136/92 | 120/80 | 96 | -4 | 118/70 | 110/70 | 64 | 9 |
2 | 137/83 | 120/80 | 97 | -16 | 120/76 | 120/80 | 75 | 2 |
3 | 124/83 | 120/80 | 80 | 4 | 121/68 | 120/80 | 72 | -5 |
4 | 133/80 | 120/80 | 90 | 12 | 115/71 | 110/70 | 74 | -4 |
5 | 130/84 | 120/80 | 72 | 15 | 126/70 | 120/80 | 66 | 6 |
6 | 122/78 | 110/70 | 68 | 5 | 119/80 | 120/80 | 74 | 8 |
7 | 118/74 | 90/60 | 67 | 10 | 110/80 | 110/70 | 100 | -25 |
8 | 125/88 | 110/70 | 78 | 12 | 115/70 | 110/70 | 69 | 2 |
9 | 120/70 | 110/70 | 76 | -8 | 120/75 | 120/80 | 79 | -5 |
10 | 140/90 | 130/80 | 81 | 12 | 123/81 | 120/80 | 66 | 19 |
Приложение В
Результаты
анализа корректурных
таблиц
Показатели в группах | |||||
работающих студентов | не работающих студентов | ||||
количество найденных букв | ошибка работы | общее количество просмотренных знаков | количество найденных букв | ошибка работы | общее количество просмотренных знаков |
113 | 0 | 945 | 140 | 2 | 1300 |
120 | 2 | 1050 | 130 | 1 | 1100 |
119 | 1 | 1000 | 144 | 0 | 1200 |
100 | 4 | 950 | 120 | 0 | 1030 |
112 | 5 | 1100 | 156 | 1 | 1300 |
98 | 0 | 820 | 138 | 0 | 1150 |
105 | 3 | 900 | 156 | 2 | 1300 |
125 | 7 | 1100 | 132 | 0 | 1100 |
116 | 4 | 1100 | 166 | 2 | 1400 |
84 | 0 | 700 | 115 | 0 | 1050 |
Информация о работе Адаптация работающих студентов «Лечебного дела» к обучению в ВУЗе