Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 09:17, реферат
Актуальность работы обусловлена тем, что значение массовой коммуникации имеет всевозрастающий характер на общемировом уровне, как источника власти, как агента социализации, как распространителя инноваций и т.д. В современных условиях люди становятся зависимыми от средств массовой коммуникации. Прежде всего, это касается информации, знаний и оценок о происходящем в обществе. Тип и уровень этой зависимости определяется рядом структурных условий. Влияние массовой коммуникации оказывается большим, если общество находится в состоянии изменений, конфликтов или нестабильности. Также многое зависит от степени реализации массовой коммуникацией собственно информационных функций.
Введение……………………………………………………………………………………...3
Понятие и сущность массовых коммуникаций
Понятие массовых коммуникаций………………………………………………………….4
Основные психологические характеристики массовой коммуникации…………………5
Психологические эффекты массовой коммуникации
Эффекты массовой коммуникации на общество потребления………………….……….7
Основные эффекты………………………………………………………………………….8
Психологические эффекты массовой коммуникации на общество потребления………9
Заключение…………………………………………………………………………………12
«Эффект недавности» - увеличение вероятности припоминания последних элементов расположенного в ряд материала по сравнению со средними элементами ряда. “Эффект недавности” (известный больше как эффект новизны) изучается при восприятии людьми друг друга и заключается в том, что по отношению к знакомому человеку наиболее значимой оказывается последняя, т.е. более новая информация о нем, тогда как оп отношению к незнакомому человеку более значима первая информация.
«Эффект
первичности» - изучается при восприятии
людьми друг друга и касается значимости
определенного порядка
Заключение
Понятие
«массовая коммуникация»
Массовая
коммуникация является неотъемлемой частью
современного общества, его экономики,
политики, культуры и охватывает международные,
межгрупповые и межличностные отношения.
Своеобразная революция средств
массовой коммуникации (Интернет): оказывает
возрастающее воздействие как на
материально-пpоизводственную, так
и на социально-политическую, культуpно-идеологическую
области жизни всего
Сегодня,
массовая коммуникация определяется как
процесс «производства
Стратегической
функцией массовой коммуникации является
формирование массовой психологии, а
применительно к каждому
Развитие
массово-коммуникативных
Информация о работе Средства массовой коммуникации – неотъемлемый элемент общества потребления