Жизненный цикл товара. Стратегический подход к его этапам

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить жизненный цикл товара и стратегические подходы к его этапам, а также рассмотреть влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара.……………...........5
1.1. Понятие жизненного цикла товара.……………………………………........5
1.2. Этапы жизненного цикла товара…………………………………………….6
1.3. Кривая жизненного цикла товара и её виды………………………………13
1.4. Современные тенденции смены жизненных циклов товаров……………15
Глава 2. Стратегический подход к этапам жизненного цикла товара………..17
2.1. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………………......................17
2.2. Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………..21
Глава 3. Реклама и жизненный цикл товара…………………………………...24
3.1. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара……………...….24
3.2. Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………………..25
Заключение…………………………………………………………………….....30
Список использованной литературы…………………………………………...32
Приложение 1
Приложение 2

Работа содержит 1 файл

текст плюс все.doc

— 209.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 1 
 

 

Рис. 1 Виды кривых жизненного цикла товара. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2 
 

 

 

Рис. 2 Влияние  рекламы на жизненный цикл товара. 
 
 
 

Информация о работе Жизненный цикл товара. Стратегический подход к его этапам