Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 22:05, курсовая работа
Рассматривая продукт, следует помнить, что потребитель приобретает, прежде всего, не продукт, а те блага, которые он ему может предоставить. Конечно, характеристики продукта очень важны, но, скорее, как средство предоставления потребителю определенных благ.
1.Продукты и товары……………………………………………………………………………1
2.Жизненный цикл продукта …………………………………………………………………..3
3. Стадии жизненного цикла…………………………………………………………………....4
3.1Стадия рождения……………………………………………………………………………..4
3.2 стадия роста…………………………………………………………………………………..6
3.3 стадия зрелости………………………………………………………………………………7
3.4 стадия упадка………………………………………………………………………………...8
4.Товарный ассортимент ………………………………………………………………………..9
5. товарная номенклатура ……………………………………………………………………...10
6. Перекрестная эластичность спроса, товары-субституты, товары-комплименты …….....11
7 Создание новых потребностей……………………………………………………………….12
8 Планирование на основе прогнозирования будущего развития рынка…………………...13
9 Генерирование идеи нового товара………………………………………………………….14
9.1. Методика генерации идей……………………………………………………………….....17
При правильной организации работы любая компания привлекает достаточное количество хороших идей. Компания должна создать для служащих стимулы, чтобы они представляли предложения руководителю по идеям.
В большинстве
компаний идеи новых товаров должны
быть описаны на стандартном бланке
и представлены на рассмотрение совета
по новым продуктам. В описании излагается
идея новинки, целевой рынок, условия конкуренции,
приблизительные оценки емкости рынка,
цены товара, времени и затрат, требующихся
на разработку, затрат на производство
и скорость окупаемости. Совет проверяет
каждую идею на соответствие ряду критериев.
Например, удовлетворяет ли товар нужды
потребителей? Достигается ли сочетание
высокого качества с доступной ценой?
Приведет ли рекламная кампания к тому,
что потребители будут выделять новый
товар из общей массы?
Литература
1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. - 416 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
3. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
4. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. - 192 с
5. Малхотра К., Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. С англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007. – 960 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 526 с.
7. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2006. – 400 с.
8. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф.Котлер, Ф. Триас де Вез / Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006. — 192 с.
Информация о работе Жизненные циклы товара и типы потребителя