Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 22:05, курсовая работа
Рассматривая продукт, следует помнить, что потребитель приобретает, прежде всего, не продукт, а те блага, которые он ему может предоставить. Конечно, характеристики продукта очень важны, но, скорее, как средство предоставления потребителю определенных благ.
1.Продукты и товары……………………………………………………………………………1
2.Жизненный цикл продукта …………………………………………………………………..3
3. Стадии жизненного цикла…………………………………………………………………....4
3.1Стадия рождения……………………………………………………………………………..4
3.2 стадия роста…………………………………………………………………………………..6
3.3 стадия зрелости………………………………………………………………………………7
3.4 стадия упадка………………………………………………………………………………...8
4.Товарный ассортимент ………………………………………………………………………..9
5. товарная номенклатура ……………………………………………………………………...10
6. Перекрестная эластичность спроса, товары-субституты, товары-комплименты …….....11
7 Создание новых потребностей……………………………………………………………….12
8 Планирование на основе прогнозирования будущего развития рынка…………………...13
9 Генерирование идеи нового товара………………………………………………………….14
9.1. Методика генерации идей……………………………………………………………….....17