Защита от атак Черного PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:37, реферат

Описание работы

Многие считают его злом, кто-то называет его благом - как метод разоблачения скрываемой правды, кто-то создает его вокруг себя, кто-то борется с ним. В следующей работе мы постараемся максимально многогранно объяснить, что же такое на самом деле Черный Пиар, чем он страшен и как правильно защищаться от его атак.

Содержание

Введение
Анализ термина «Черный PR»
Целевая аудитория в Черном PR
Методы атаки в Черном PR
Защита от атак Черного PR
- Профессиональные информационные атаки
- Непрофессиональные информационные атаки
- Спонтанные информационные атаки
- Спонтанная атака, поддержанная заинтересованными лицами
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Черный PR.docx

— 50.22 Кб (Скачать)

     Метод дискредитации общественности

     Часто возмущения общественности направлены на власть, чтобы убедить последних в необходимости запретить вам что-то делать. Или на ваших клиентов, чтобы убедить их не работать с вами. Чтобы выступления общественности были не эффективны, вы можете провести контратаку против самой выступающей общественности.

     В данном случае вам нужно дискредитировать выступающих людей в лице целевой  аудитории, на которую они ориентируются. И опять же не нужно «сливать грязь» говоря об их продажности, а нужно лишь вызвать сомнение.

     Метод усиления белого PR

     Вы  определяете аудиторию, на которую  рассчитаны все общественные выступления  и проводите интенсивный белый  PR среди этой аудитории.

     Например, общественность выступает и требует  от властей запретить новую стройку. Вы проводите интенсивный белый  PR в сторону властей и получаете их покровительство и положительный имидж. Заграницей, обычно, белый PR в сторону властей сводится к переводу определенной суммы, в принадлежащий им, благотворительный фонд.

 

     

     Заключение 

     Мы  всесторонне рассмотрели термин черного PR, проследили развитие самого термина, развитие в мире и в нашей стране в частности. Мы отследили методы атаки в черном PR и методы защиты, что более важно.

     В связи с проделанной работой, мы можем сделать последний вывод: черный PR - это сложная наука, необычайно тонкая, необычайно обширная и интересная. Больше того, это не только наука, черный PR - это настоящее искусство, искусство поиска правильной информации, умение ловко управлять ей, использовать ее в своих целях. Чтобы стать настоящим грамотным пиарщиком, нужно не только изучить науку PR изнутри, но и иметь в этом настоящий талант.

 

     

     Список  использованной литературы 

1. М.  Самохвалова, «Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень…» http://pr-club.com/BlackPR.shtml

2. А.  Вуйма «О черном PR» http://www.libtxt.info/lib_page_138057.html

3. "О  пресловутых "грязных" методах  и не только", статья http://www.33333.ru/public/dirtytekhniks.php

Информация о работе Защита от атак Черного PR