Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 12:27, контрольная работа

Описание работы

В современном мире выставочно- ярмарочный бизнес является одним из эффективных и развивающихся видов предпринимательской деятельности. Он занял обособленное место на международном, в т.ч. и на российском рынке услуг и заключается в организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий - выставок и ярмарок.

Содержание

1.Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы.............................................................................................................................4
2.Понятие гибких и жёстких оргструктур. Необходимость адаптации маркетинговой оргструктуры к изменениям во внешней и внутренней среде...13
3.Тест................................................................................................................18
Заключение…………………….…………......................................................19
Список используемой литературы…………………………...................…..21

Работа содержит 1 файл

маркетинг!.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

а) наблюдение;

б) возбуждение;

в) убеждение;

г) распределение. 

      Я считаю, что правильный ответ: Убеждение (в).

      Цель  рекламы любой компании привлечь как можно больше клиентов и продать именно свой товар и по своей цене, доказать, что именно их продукция (к примеру) лучше, качественнее и выгоднее по всем показателям.

      Они всеми силами пытаются именно убедить  покупателей в том, что лучше  чем у них не найти, а значит надо идти и покупать именно к ним.

      Поэтому, только с помощью убеждения нужный результат достигается максимально. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

      1. В настоящее время выставочно-ярмарочная  деятельность, благодаря наличию  собственной материально-технической  базы, инфраструктуры и квалифицированных  кадров, способна формировать значительные  финансовые потоки и обеспечивать  поступления финансовых средств в бюджеты всех уровней. Важным аспектом этой деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.

      2. Государственная политика в области  выставочно-ярмарочной деятельности  должна быть направлена на координацию работы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, торгово-промышленных палат, предпринимательских и выставочных союзов, общественных организаций, структур выставочного бизнеса с целью оказания организационной, финансовой и информационной поддержки российским товаропроизводителям при участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях в России и за рубежом.

      3. Одним из необходимых условий  успешного развития выставочно-ярмарочной  деятельности в Российской Федерации, по опыту Москвы, Санкт-Петербурга, Нижегородской, Новосибирской, Самарской областей, должно стать активное подключение к этой работе органов исполнительной власти всех субъектов Федерации с использованием возможностей региональных торгово-промышленных палат, межрегиональных и отраслевых ассоциаций и союзов.

      4. На современном этапе развития  выставочно-ярмарочной деятельности  требуется формирование и совершенствование  ее нормативной правовой базы, обеспечивающей равные условия  конкуренции всем ее участникам и включающей, в первую очередь, правовые акты в области таможенно-тарифного и налогового регулирования.  
 

      5. Подавляющее большинство выставочных  комплексов не отвечает мировым  стандартам. Значительный физический  и моральный износ материально-технической базы выставочной деятельности, отсутствие выставочных площадей соответствующего качества являются препятствием для организации полномасштабных выставочных мероприятий на уровне современных требований.

Необходима реконструкция  и модернизация устаревших материально-технической базы и инфраструктуры выставочной отрасли.

      6. Проведение научных исследований  в области выставочной деятельности  позволило бы разработать методики  экономического анализа выставочно-ярмарочной  деятельности и оценки эффективности участия российских организаций в выставках и ярмарках в Российской Федерации и за рубежом; создать систему статистического учета выставочно-ярмарочной деятельности; прогнозировать развитие в долгосрочной перспективе этого сегмента рынка.

      7. Исходя из целей и задач проекта Концепции, необходимо также создание интегрированной информационной системы обеспечения выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации; подготовка кадров и повышение квалификации специалистов в этой области.

На заседании Правительства были приняты основные положения Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, на Минэкономразвития России возложена задача координации работы по ее реализации.  
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы. 

1.        Маркетинг:  Учебник. / Под ред.  А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-

            ДАНА, 1995

2.        Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, 

           контроль. СПб.:  Питер, 2005.

3.        Основы маркетинга: Практикум. / Под  ред. Д.М. Дайитбегова.

           М.: Вузовский  учебник,  2006.

4.        Основы маркетинга:  Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Деркач

            ЭКСМО, 2007 
 
 

Информация о работе Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы