Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 12:27, контрольная работа
В современном мире выставочно- ярмарочный бизнес является одним из эффективных и развивающихся видов предпринимательской деятельности. Он занял обособленное место на международном, в т.ч. и на российском рынке услуг и заключается в организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий - выставок и ярмарок.
1.Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы.............................................................................................................................4
2.Понятие гибких и жёстких оргструктур. Необходимость адаптации маркетинговой оргструктуры к изменениям во внешней и внутренней среде...13
3.Тест................................................................................................................18
Заключение…………………….…………......................................................19
Список используемой литературы…………………………...................…..21
а) наблюдение;
б) возбуждение;
в) убеждение;
г) распределение.
Я считаю, что правильный ответ: Убеждение (в).
Цель рекламы любой компании привлечь как можно больше клиентов и продать именно свой товар и по своей цене, доказать, что именно их продукция (к примеру) лучше, качественнее и выгоднее по всем показателям.
Они всеми силами пытаются именно убедить покупателей в том, что лучше чем у них не найти, а значит надо идти и покупать именно к ним.
Поэтому,
только с помощью убеждения нужный
результат достигается
Заключение.
1.
В настоящее время выставочно-
2.
Государственная политика в
3.
Одним из необходимых условий
успешного развития выставочно-
4.
На современном этапе развития
выставочно-ярмарочной
5.
Подавляющее большинство
Необходима реконструкция и модернизация устаревших материально-технической базы и инфраструктуры выставочной отрасли.
6.
Проведение научных
7. Исходя из целей и задач проекта Концепции, необходимо также создание интегрированной информационной системы обеспечения выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации; подготовка кадров и повышение квалификации специалистов в этой области.
На заседании
Правительства были приняты основные
положения Концепции развития выставочно-ярмарочной
деятельности в Российской Федерации,
на Минэкономразвития России возложена
задача координации работы по ее реализации.
Список
используемой литературы.
1. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ-
ДАНА, 1995
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение,
контроль. СПб.: Питер, 2005.
3. Основы маркетинга: Практикум. / Под ред. Д.М. Дайитбегова.
М.: Вузовский учебник, 2006.
4. Основы маркетинга: Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Деркач
ЭКСМО, 2007
Информация о работе Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы