Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 10:18, контрольная работа
Целью работы состоит в углублении разработки проблем развития выставочно – ярморочной дейтельности.
В связи с этим задачи работы можно свести к следующим:
приобретение навыков работы и разработка концепции по изучаемой проблеме;
обобщение и систематизация результатов исследования проблемы, содержащихся в научной литературе;
Введение……………………………………………………………..…………...3
1.Выставочно - ярмарочная торговля: организационные этапы…...............5
2.Понятие гибких и жёстких оргструктур. Необходимость адаптации маркетинговой оргструктуры к изменениям во внешней и внутренней среде……………………………………………………………………………...17
3.Практическая часть...........................................................................................23
Заключение……………………………………….............................................22
Список используемой литературы………………………………………..….....24
• Распределение функций и полномочий, позволяющее руководству концентрироваться на проблемах развития, а не на текущих, оперативных делах.
• Отсутствие дублирования функций.
• Эффективную взаимосвязь подразделений.
Проведение
оптимизации организационной
• Формализация управленческих процессов (формирование регламентных документов, определение набора ключевых компетенций и должностного состава органов управления).
• Проектирование организационно – функциональной структуры (диагностика, разработка организационно – функциональной структуры на основе целевых показателей и структуры бизнес - процессов, обеспечение баланса функций).
Основными организационными регламентами, фиксирующими организационную структуру являются:
• Положение об организационной структуре
• Положение о подразделениях
• Должностные инструкции
• Штатное расписание
В результате обеспечивается
реформа оперативного управления и
оптимизация организационной
• Ориентация работы всего предприятия на важнейшие стратегические цели.
• Улучшение маневренности – процесс управления устраняет отклонения и противоречия и приводит к согласованию элементов организационной системы при любых изменениях условий бизнеса.
• Повышение скорости и качества отдельных работ, таких, как обслуживание клиента, подготовка отчетности, финансовый анализ и других.
Выставочно - ярмарочная деятельность играет большую роль в развитии рекламе и позиционировании предприятия, а так же во многом его дальнейшую деятельность и конкурентно способность на занимаемом ею рынке продукции.
Примером такой деятельности является предприятие ЖБИ Сибири и производимая ими продукция АЛОМ. АЛОМ это тротуарная плитка, кирпич "рваный камень" так называемый облицовочный кирпичь имеющий всевозможные окраски, приминяющийся в строительвтве частных малоэтажных домов так и в массовом домостроении. Примером активного приминения являеться новые кварталы индустриального района массово застраевыемые Жилищьной Инициативой.
Продукция АЛОМ известна еще под именем OMAG ежегодно участвующая в выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер», в городе Барнауле Новосибирске, Кемерово. Привлекая своим качеством, разнообразием цветов и форм и вариантов укладки которые предлагает производитель, это всевозможные формы рисунки, не раз поощрялась наградами администрации и высоким спросом покупателей.
Выставка показывает что любой желающий имеет возможность красиво и недорого что не маловажно, оформить двор перед своим домом тротуарной плиткой с рисунком из цветов или украсить дом облицовочным кирпичом, предавая ему строгий и законченный вид, что создаёт уют и гармонию. Продукция АЛОМ делает это доступным. Достаточно добавить то что любая продукция есть в наличии так как мощности оборудования колоссальны.
Очередная выставка «Строительство. Благоустройство. Интерьер 2012», пройдёт в Барнауле с 16 по 18 мая 2012 года, где в очередной раз будет участвовать продукция торговой марки АЛОМ.
Заключение
1. В настоящее время выставочно - ярмарочная деятельность, благодаря наличию собственной материально-технической базы, инфраструктуры и квалифицированных кадров, способна формировать значительные финансовые потоки и обеспечивать поступления финансовых средств в бюджеты всех уровней. Важным аспектом этой деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.
2. Государственная
политика в области выставочно-
3. Одним из
необходимых условий успешного
развития выставочно-
4. На современном
этапе развития выставочно-ярма
5. Подавляющее
большинство выставочных
Необходима реконструкция и модернизация устаревших материально-технической базы и инфраструктуры выставочной отрасли.
6. Проведение научных исследований в области выставочной деятельности позволило бы разработать методики экономического анализа выставочно-ярмарочной деятельности и оценки эффективности участия российских организаций в выставках и ярмарках в Российской Федерации и за рубежом; создать систему статистического учета выставочно-ярмарочной деятельности; прогнозировать развитие в долгосрочной перспективе этого сегмента рынка.
7. Исходя из
целей и задач проекта
На заседании Правительства были приняты основные положения Концепции развития выставочно - ярмарочной деятельности в Российской Федерации, на Минэкономразвития России возложена задача координации работы по ее реализации.
Список используемой литературы
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 2000 – 430 с.
2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2009. – 466 с.
3.Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 169 с.
4. Основы маркетинга: Практикум. / Под ред. Д.М. Дайитбегова. М.: Вузовский учебник, 2006. – 185 с.
5. Основы маркетинга: Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Деркач ЭКСМО, 2007. – 209 с.
6. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 2001 – 261 с.
7. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2003 – 350 с.
Информация о работе Выставочно - ярмарочная торговля: организационные этапы