Выставочно - ярмарочная торговля: организационные этапы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 10:18, контрольная работа

Описание работы

Целью работы состоит в углублении разработки проблем развития выставочно – ярморочной дейтельности.
В связи с этим задачи работы можно свести к следующим:
приобретение навыков работы и разработка концепции по изучаемой проблеме;
обобщение и систематизация результатов исследования проблемы, содержащихся в научной литературе;

Содержание

Введение……………………………………………………………..…………...3
1.Выставочно - ярмарочная торговля: организационные этапы…...............5
2.Понятие гибких и жёстких оргструктур. Необходимость адаптации маркетинговой оргструктуры к изменениям во внешней и внутренней среде……………………………………………………………………………...17
3.Практическая часть...........................................................................................23
Заключение……………………………………….............................................22
Список используемой литературы………………………………………..….....24

Работа содержит 1 файл

Маркетинг В. 23.doc

— 75.00 Кб (Скачать)

• Распределение  функций и полномочий, позволяющее  руководству концентрироваться  на проблемах развития, а не на текущих, оперативных делах.

• Отсутствие дублирования функций.

• Эффективную  взаимосвязь подразделений.

Проведение  оптимизации организационной структуры  компании предусматривает выполнение следующих этапов работ:

•  Формализация управленческих процессов (формирование регламентных документов, определение набора ключевых компетенций и должностного состава органов управления).

• Проектирование организационно – функциональной структуры (диагностика, разработка организационно – функциональной структуры на основе целевых показателей и структуры бизнес - процессов, обеспечение баланса функций).

Основными организационными регламентами, фиксирующими организационную  структуру являются:

• Положение  об организационной структуре

• Положение  о подразделениях

• Должностные  инструкции

• Штатное расписание

В результате обеспечивается реформа оперативного управления и  оптимизация организационной структуры. При этом достигается:

• Ориентация работы всего предприятия на важнейшие  стратегические цели.

•  Улучшение  маневренности – процесс управления устраняет отклонения и противоречия и приводит к согласованию элементов организационной системы при любых изменениях условий бизнеса.

• Повышение  скорости и качества отдельных работ, таких, как обслуживание клиента, подготовка отчетности, финансовый анализ и других.

 

  1. Практическая часть

Выставочно - ярмарочная деятельность играет большую роль в развитии  рекламе и позиционировании предприятия,  а так же во многом его дальнейшую деятельность и конкурентно способность на занимаемом ею рынке продукции.

Примером такой  деятельности является предприятие  ЖБИ Сибири и производимая ими  продукция АЛОМ. АЛОМ это тротуарная плитка, кирпич  "рваный камень" так называемый облицовочный кирпичь имеющий всевозможные окраски, приминяющийся в строительвтве частных малоэтажных домов так и в массовом домостроении. Примером активного приминения являеться новые кварталы индустриального района массово застраевыемые Жилищьной Инициативой.

Продукция АЛОМ известна еще под именем OMAG ежегодно участвующая в выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер», в городе Барнауле Новосибирске, Кемерово. Привлекая своим  качеством, разнообразием цветов и форм и вариантов укладки которые предлагает производитель, это всевозможные формы рисунки, не раз поощрялась наградами администрации и высоким спросом покупателей.

Выставка показывает что любой желающий имеет возможность красиво и недорого что не маловажно, оформить двор перед своим домом тротуарной плиткой с рисунком из цветов или украсить дом облицовочным кирпичом, предавая ему строгий и законченный вид, что создаёт уют и гармонию. Продукция АЛОМ делает это доступным. Достаточно добавить то что любая продукция есть в наличии так как мощности оборудования колоссальны.

Очередная выставка «Строительство. Благоустройство. Интерьер 2012», пройдёт в Барнауле с 16 по 18 мая 2012 года, где в очередной раз будет участвовать продукция торговой марки АЛОМ.

 

 

Заключение

1. В настоящее  время выставочно - ярмарочная деятельность, благодаря наличию собственной материально-технической базы, инфраструктуры и квалифицированных кадров, способна формировать значительные финансовые потоки и обеспечивать поступления финансовых средств в бюджеты всех уровней. Важным аспектом этой деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.

2. Государственная  политика в области выставочно-ярмарочной  деятельности должна быть направлена  на координацию работы федеральных  органов исполнительной власти, органов исполнительной власти  субъектов Федерации, торгово-промышленных палат, предпринимательских и выставочных союзов, общественных организаций, структур выставочного бизнеса с целью оказания организационной, финансовой и информационной поддержки российским товаропроизводителям при участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях в России и за рубежом.

3. Одним из  необходимых условий успешного  развития выставочно-ярмарочной  деятельности в Российской Федерации,  по опыту Москвы, Санкт-Петербурга, Нижегородской, Новосибирской, Самарской  областей, должно стать активное подключение к этой работе органов исполнительной власти всех субъектов Федерации с использованием возможностей региональных торгово-промышленных палат, межрегиональных и отраслевых ассоциаций и союзов.

4. На современном  этапе развития выставочно-ярмарочной деятельности требуется формирование и совершенствование ее нормативной правовой базы, обеспечивающей равные условия конкуренции всем ее участникам и включающей, в первую очередь, правовые акты в области таможенно - тарифного и налогового регулирования.

5. Подавляющее  большинство выставочных комплексов  не отвечает мировым стандартам. Значительный физический и моральный  износ материально-технической базы  выставочной деятельности, отсутствие  выставочных площадей соответствующего  качества являются препятствием для организации полномасштабных выставочных мероприятий на уровне современных требований.

Необходима  реконструкция и модернизация устаревших материально-технической базы и  инфраструктуры выставочной отрасли.

6. Проведение  научных исследований в области выставочной деятельности позволило бы разработать методики экономического анализа выставочно-ярмарочной деятельности и оценки эффективности участия российских организаций в выставках и ярмарках в Российской Федерации и за рубежом; создать систему статистического учета выставочно-ярмарочной деятельности; прогнозировать развитие в долгосрочной перспективе этого сегмента рынка.

7. Исходя из  целей и задач проекта Концепции,  необходимо также создание интегрированной  информационной системы обеспечения  выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации; подготовка кадров и повышение квалификации специалистов в этой области.

На заседании  Правительства были приняты основные положения Концепции развития выставочно - ярмарочной деятельности в Российской Федерации, на Минэкономразвития России возложена задача координации работы по ее реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 2000 – 430 с.

2.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение,     контроль. СПб.:  Питер, 2009. – 466 с.

3.Маркетинг:  Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 169 с.

4. Основы маркетинга: Практикум. / Под ред. Д.М. Дайитбегова. М.: Вузовский  учебник,  2006. – 185 с.

5. Основы маркетинга:  Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Деркач ЭКСМО, 2007. – 209 с.

6. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 2001 – 261 с.

7. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2003 – 350 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Выставочно - ярмарочная торговля: организационные этапы