Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 10:18, контрольная работа
Целью работы состоит в углублении разработки проблем развития выставочно – ярморочной дейтельности.
В связи с этим задачи работы можно свести к следующим:
приобретение навыков работы и разработка концепции по изучаемой проблеме;
обобщение и систематизация результатов исследования проблемы, содержащихся в научной литературе;
Введение……………………………………………………………..…………...3
1.Выставочно - ярмарочная торговля: организационные этапы…...............5
2.Понятие гибких и жёстких оргструктур. Необходимость адаптации маркетинговой оргструктуры к изменениям во внешней и внутренней среде……………………………………………………………………………...17
3.Практическая часть...........................................................................................23
Заключение……………………………………….............................................22
Список используемой литературы………………………………………..….....24