Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:34, курсовая работа
Основная цель службы маркетинга в строительной организации - это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.
Введение 2
1 Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 3
2 Изучение этапов жизненного цикла товара 5
3 Анализ издержек производства 9
4 Определение конкурентоспособности предприятия 10
5 Ценообразование 11
6 Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара 15
7 SWOT-анализ 15
8 Разработка анкет 16
8 Разработка анкет
Далее разработаем две анкеты по услуге А.
Для рынка предприятий:
Какие преимущества вы могли бы выделить у компании, почему заказываете услугу у нас?
Как вы оцениваете ценовую политику предприятия?
Достаточный ли объем услуги предоставляется на рынок, нет ли потребности в расширении производственных мощностей?
Устраивает ли вас качество предлагаемой услуги?
Как вы оцениваете уровень обслуживания при предоставлении услуги?
При предоставлении скидок вы заказали ли бы больший объем услуг?
Как вы оцениваете предлагаемый дизайн ремонта?
Не чувствуете ли вы
необходимости в ускорении
Для потребительского рынка:
Как вы могли бы охарактеризовать работу предприятия, какие эмоции у вас вызывает оказанная услуга?
Как вы оцениваете уровень предлагаемого сервиса?
Как вы оцениваете ценовую политику предприятия?
По соотношению цена / качество как вы могли бы оценить деятельность предприятия?
Как вы оцениваете скорость выполнения услуг?
Насколько вас устраивает предлагаемый дизайн?
Выглядит ли оказанная услуга престижной?
Насколько вам комфортно после оказания услуги?
Информация о работе Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг