Внедрение нового товара на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 09:45, курсовая работа

Описание работы

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК.

ВАРИАЦИЯ ТОВАРА.

ЭЛИМИНАЦИЯ ТОВАРА.

СЕРВИС И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Работа содержит 1 файл

tanya1.rtf

— 453.61 Кб (Скачать)
 

       Техническое обслуживание заключается в осуществлении услуг по восстановлению функций товара, в оказании помощи покупателю при решении проблем эксплуатации товара, в проверке совместимости товара или его элементов с другими изделиями и системами, а также в предоставлении консультаций по надежной эксплуатации и сохранности товара.

       После покупки товара фирма-изготовитель или фирма, продавшая товар, выполняют послепродажный сервис - доставку, монтаж, контроль, техническое обслуживание и ремонт, снабжение запасными частями и деталями.

      Обслуживание может осуществляться и специальными посредническими организациями, с которыми фирма-производитель заключает соответствующие договоры. Фирма-продуцент контролирует качество обслуживания и цены (тарифы) на каждый вид работ и услуг.

      Послепродажный сервис представляет собой гарантийное и послегарантийное обслуживание в процессе эксплуатации товара.

     Техническое обслуживание является гарантийным, если в течение срока гарантии покупатель не оплачивает ремонт, замену частей и деталей для приобретенного им товара. По окончании гарантийного периода владелец товара может заключить платный договор на послегарантийное обслуживание.

       Благодаря сервисному обслуживанию и введению системы гарантий фирма создает благоприятные доверительные отношения с покупателями и формирует основы для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.

       Для организации сервисного обслуживания могут создаваться сервисные центры по оказанию до- и послепродажных услуг. Такие сервис - центры могут организовываться фирмой-изготовителем как в своей стране, так и в стране, куда регулярно поставляется товар. Сервис - центры могут проводить и рекламные кампании.

       Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы - производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар.

        Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности срока службы. В условиях развитых рыночных отношений возможно расширение гарантийных услуг по объему и продолжительности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 9. Схема принятия решений по элиминации товара. 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

       Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.

    Основными целями товарной политики является:

  • обеспечение прибыли
  • увеличение товарооборота
  • приумножение доли рынка, на котором действует фирма
  • снижение расходов на производство и маркетинг
  • повышение имиджа
  • рассеивание риска.

     Достижение основных целей товарной политики осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара:

  • его инновации
  • вариации
  • дифференциации
  • элиминации
  • установления и выбора марки
  • упаковки
  • формы и вида товара и т. д.

        Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новы товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара.

   

 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы. 

  1. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1999.- С.
 
 
  1. Котлер Ф. Основы Маркетинга Москва Ростинтер” 1996г
 
 
  1. Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента”   Москва “Питер” 1996г.

Информация о работе Внедрение нового товара на рынок