Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

Работа содержит 1 файл

kursyak.doc

— 436.50 Кб (Скачать)

в) от 1600 до 2000 рублей;[10,2%]

г) от 2100 до 3000 рублей;[5%]

д) свыше 3100 рублей.[1,8%]

 

  1. Ваш род занятий?

 

а) лица умственного труда, технические  специалисты;[15,2%]

б) управляющие, должностные лица, владельцы;[3,4%]

в) руководители среднего звена;[5%]

г) квалифицированные рабочие;[15,2%]

д) продавцы;[1,7%]

е) пенсионеры;[28,8%]

ж) студенты;[25,4%]

з) домохозяйки;[1,7%]

и) безработные.[3,6%]

  1. В каком районе города Вы живёте?


а) Коминтерновский;[38,9%]

б) Центральный;[30,5%]

в) Советский;[10,2%]

г) Ленинский;[8.5%]

д) Железнодорожный;[1,7%]

е) Левобережный.[10,2%]

  1. Считаете ли Вы необходимым проведение исследования        

        потребительских предложений жителей  г. Воронежа?


а) да, исследование необходимо;[67,8%]

б) нет, исследование не надо проводить;[5%]

в) не знаю.[27,2%]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Заключение.

 

Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от простуды. А также обеспечить широкий асортиментный перечень наиболее покупаемы х товаров он должен быть не менее 500. Эти методы безусловно скажуться повышении интереса к данной аптеке и укрепит её положение на рынке.

Из всей работы можно сделать  вывод: Будущее - за аптечными супермаркетами  в которых можно будет купить все : медикаменты, предметы ухода за больными, изделия медицинского назначения, детское питание, минеральные воды, продукты лечебного питания, пищевые добавки, лечебную косметику, лекарственные травы оптику и прочее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

1. Медицинская газета №74 27.09.95г  А. Апазов "Рынок - это не базар" 

2. Фармацевтический вестник №22 1*30 11.95г АЛ), Юданов "Апте ки  как катализатор рыночных преобразований  фармацевтики". 

  1. Ф. Котлер "Основы маркетинга", М., "Прогресс", 1992
  2. Е. Дихтль, Х. Хершген "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1995
  3. Дж. М. Эванс, Б. Берман "Маркетинг", М., "Экономика", 1993
  4. А. А. Браверман "Маркетинг в российской экономике переходного периода", М., "Экономика", 1997

Информация о работе Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки