Управление процессом товародвижения

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 06:20, контрольная работа

Описание работы

Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.
В отличие от промышленных деятелей, розничный покупатель действует на рынке не с целью получения прибыли, а для удовлетворения своих личных потребностей. При этом чаще всего люди совершают покупки самостоятельно и выступают только в роли покупателей. В роли продавцов на потребительском рынке выступают компании.

Содержание

1. Исследование и моделирование поведения потребителей………………..3
1.1 Методы исследования потребителей……………………………………...3
1.2 Моделирование поведения потребителей на рынке……………………..7
2. Управление процессом товародвижения…………………………………14
Список использованной литературы…………………………

Работа содержит 1 файл

маркетинг готовая.doc

— 89.00 Кб (Скачать)

     Список  использованной литературы

 
  1. Абрамашвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. М.: 2003;
  2. Абчук В.А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 1999;
  3. Албастова Л.Н. Технология Эффективного менеджмента. – М., 2000;
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2004;
  5. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. – М., 2001;
  6. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М, 1999;
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2002;
  8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент – Спб.: Питер Ком, 2003.

Информация о работе Управление процессом товародвижения