Управление процессом товародвижения

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 06:20, контрольная работа

Описание работы

Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.
В отличие от промышленных деятелей, розничный покупатель действует на рынке не с целью получения прибыли, а для удовлетворения своих личных потребностей. При этом чаще всего люди совершают покупки самостоятельно и выступают только в роли покупателей. В роли продавцов на потребительском рынке выступают компании.

Содержание

1. Исследование и моделирование поведения потребителей………………..3
1.1 Методы исследования потребителей……………………………………...3
1.2 Моделирование поведения потребителей на рынке……………………..7
2. Управление процессом товародвижения…………………………………14
Список использованной литературы…………………………

Работа содержит 1 файл