Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:05, курсовая работа
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Внутренние возможности предприятия — это его материальный и интеллектуальный потенциал. Внешняя среда — это рыночные условия, потребительский спрос, действия конкурентов, а также регулируемые государством экономические, социальные, политические условия развития.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности и управление маркетингом на предприятии.
Введение………………………………………………….………………………3
1. Процесс управления маркетингом на предприятии………………………...4
1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………..….4-7
1.2 Разработка комплекса маркетинга…………………………………….….7-10
1.3 Планирование маркетинговой деятельности……………………...……10-13
1.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия…………..…13-15
1.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия…….…………...15-16
2.Управление маркетинга на примере фирмы «ПолуМира»………......….16-27
Заключение………………………………………………………………………28
Список используемой литературы…………………………………………..…29
Канал распределения товара на рынок.
Основные
различия между рекламой и стимулированием
сбыта заключается в их методах
обращения и ценности, которую
они добавляют продукту или услуге.
В то время как реклама занимается
созданием имиджа, и ей на это
требуется время, управление каналами
сбыта занимается стимулированием,
ведущим к немедленному действию,
предпочтительно – продаже. С
другой стороны, они выполняют общие
задачи, которые заключаются в
увеличении количества потребителей и
большем использовании тур
Поддержка
продаж – это предложение
Другим эффективным
способом продвижения тур
Различная
печатная продукция
Следующим
этапом управлением канала
Отдельной
страницей управлением канала сбыта
хочется выделить кибермаркетинг. Наличие
интернет-странички оказывает влияние
на формирование имиджа тур компании в
глазах потенциальных потребителей.
Выезд туристов за рубеж через тур фирмы “ПолуМира”.
СТРАНА | 2009 Г | 2010 Г | ИЗМЕНЕНИЕ % |
Тайланд | 3170 | 3208 | 1.2 |
Италия | 403 | 456 | 13.2 |
Египет | 2567 | 2749 | 7 |
США | 1396 | 1415 | 1.3 |
Китай | 4906 | 5072 | 3.4 |
Греция | 23 | 45 | 95.6 |
Германия | 364 | 345 | -5.2 |
Болгария | 269 | 321 | 19.3 |
Голландия | 927 | 1011 | 9.1 |
Япония | 349 | 122 | -67.9 |
Посещение
стран туристами
за 2010г.
Способы ведения конкурентной борьбы.
Конкуренция в переводе с латинского языка значит «сталкиваться» и означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция исполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д.
Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов (внедрение в производство нововведений: новых идей, изобретений). Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктат производителей (монополистов) по отношению к потребителю.
Главными конкурентами фирмы «ПолуМира» являются:
Заключение.
В данной курсовой работе маркетинговая деятельность предприятия, в том числе основные концепции маркетинга, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
По
мере развития рыночных отношений маркетинг
все более будет
Таким
образом, маркетинг становится очень
перспективной областью. Руководители
должны понять, что нет смысла производить
то, что никто никогда не купит,
а значит необходимо иметь в своем
штате людей, знающих и понимающих
нужды населения. Только так можно
обеспечить стабильный рост прибыли
компании и занять достойное место
в международной сфере
Делая вывод
о теоретическом обосновании
актуальности такой темы как управление
маркетинговой деятельностью, было
отметил, что маркетинг является неотъемлемой
частью жизнедеятельности общества. Это
процесс, в ходе которого анализируются,
планируются, претворяются в жизнь и контролируются
мероприятия, рассчитанные на установление,
укрепление и поддержание выгодных обменов
с целевыми покупателями ради достижения
определенных целей организации. Специалист
по маркетингу должен хорошо уметь воздействовать
на уровень, время, характер спроса, поскольку
существующий спрос может не совпадать
с тем, которого желает для себя фирма.
Поэтому интерес к этой деятельности усиливается
по мере того, как все большее число организаций
в сфере предпринимательства, в международной
сфере осознают, как именно маркетинг
способствует их более успешному выступлению
на рынке.
Список используемой литературы.