Туристический магазин

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 20:02, дипломная работа

Описание работы

У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.

Содержание

Введение
1.Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и производства
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги нововведения
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение
Инвестиционная заявка
Список литературы

Работа содержит 2 файла

Туристический магазин.doc

— 402.00 Кб (Открыть, Скачать)

Туристический магазин.xls

— 83.00 Кб (Скачать)

Ключевые финансовые показатели

  A B C D
1        
  Название Как считать Результат
3   Рентабельность собственного капитала Чистая прибыль/Общий капитал акционеров 1098.18%
4   Рентабельность продаж Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 50.24%
5   Рентабельность активов Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы 515.15%
6   Валовая маржа Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 96.95%
7   Оборачиваемость товарно-материальных запасов Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года 1.21
8   Средний период инкассирования (Дебиторская задолженность/Чистая выручка от реализации продукции)*365 11.12
9   Оборачиваемость кредиторской задолженности (Кредиторская задолженность/Себестоимость реализованной продукции)*365 146.00
10   Оборачиваемость основных активов Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование 98.40
11   Отношение задолженности к активам Суммарные обязательства/Общие активы 12.49%
12   Коэффициент текущей ликвидности Общие текущие активы/Общие текущие обязательства 2.10
13   Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) (Общие текущие активы - Товарно-материальные запасы)/Общие текущие обязательства 1.59
14        
15         
16      на главную страницу
17        

Информация о работе Туристический магазин