Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 21:13, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг как рыночная концепция управления современным производством. В России до этого уровня маркетинга еще очень далеко. Например, в нашей стране руководителями предприятий чаще всего являются люди с высшим техническим образованием, а их первыми заместителями – главные инженеры заводов, в то время как на Западе руководители предприятий имеют высшее экономическое образование в области менеджмента и маркетинга.

Содержание

Введение_____________________________________________________ 3


Маркетинг. Его цель____________________________________________ 4

Конкуренция, её виды, формы, стороны____________________________ 5
Методы конкурентной борьбы, её динамика_________________________ 8


Стратегии конкурентоспособности фирмы,

их формирование. Что для этого нужно?

Уровни конкурентоспособности фирмы____________________________ 10

Реклама, её структура, виды_____________________________________ 14


Заключение___________________________________________________ 17


Список литературы_____________________________________________ 18

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 174.50 Кб (Скачать)

      Как талантливый военачальник не станет разрабатывать план победоносной кампании без учета данных разведки, так  и руководитель фирмы не сделает  ни шага без результатов маркетинговых  исследований, без грамотного использования  маркетинговой информации.  

      [6,8] 
 
 
 

Список  литературы

 
      1. Секерин В.Д. «Маркетинг. Учебно–прктическое пособие», Издание 2-ое исправленное и дополненное, М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез», 1999. -  352 с.
      2. http://www.saslib.ru/ref/ekon/arc/VDV-0620.txt
      3. http://www.referats.net
      4. http://www.ufa.muh.ru/scanbook/0037/0037.1.htm
      5. http://referat.students.ru
      6. http://ifl.finec.ru/wom_bus/fashion.html
      7. http://www.eventum.ru/cgi-bin/viewmer.cgi?id=255
      8. http://ifl.finec.ru/wom_bus/fashion.html
      9. Сайты компании DHL:

        www.dhl.com и www.dhl.ru

      1. Справочные материалы с сайтов

        www.yandex.ru, www.mail.ru  и www.rambler.ru

Информация о работе Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики