Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 21:13, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг как рыночная концепция управления современным производством. В России до этого уровня маркетинга еще очень далеко. Например, в нашей стране руководителями предприятий чаще всего являются люди с высшим техническим образованием, а их первыми заместителями – главные инженеры заводов, в то время как на Западе руководители предприятий имеют высшее экономическое образование в области менеджмента и маркетинга.

Содержание

Введение_____________________________________________________ 3


Маркетинг. Его цель____________________________________________ 4

Конкуренция, её виды, формы, стороны____________________________ 5
Методы конкурентной борьбы, её динамика_________________________ 8


Стратегии конкурентоспособности фирмы,

их формирование. Что для этого нужно?

Уровни конкурентоспособности фирмы____________________________ 10

Реклама, её структура, виды_____________________________________ 14


Заключение___________________________________________________ 17


Список литературы_____________________________________________ 18