Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 21:13, курсовая работа
Маркетинг как рыночная концепция управления современным производством. В России до этого уровня маркетинга еще очень далеко. Например, в нашей стране руководителями предприятий чаще всего являются люди с высшим техническим образованием, а их первыми заместителями – главные инженеры заводов, в то время как на Западе руководители предприятий имеют высшее экономическое образование в области менеджмента и маркетинга.
Введение_____________________________________________________ 3
Маркетинг. Его цель____________________________________________ 4
Конкуренция, её виды, формы, стороны____________________________ 5
Методы конкурентной борьбы, её динамика_________________________ 8
Стратегии конкурентоспособности фирмы,
их формирование. Что для этого нужно?
Уровни конкурентоспособности фирмы____________________________ 10
Реклама, её структура, виды_____________________________________ 14
Заключение___________________________________________________ 17
Список литературы_____________________________________________ 18