Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:30, реферат
Неотъемлемым элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым, в соответствии с Гражданским кодексом относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Товарный знак (или торговая марка) являясь своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным средством привлечения внимания покупателей, реализации своей продукции и успешного функционирования в условиях рыночной конкуренции, так же позволяет потребителям выбрать необходимые им товары определенного производителя.
Введение 3
Глава 1. Сущность торговой марки
§1. Определение и история 4
§2. Законодательная база 7
Глава 2. Торговая марка как инструмент маркетинга
§3. Виды торговых марок 9
§4. Разработка товарного знака 12
§5. Роль товарного знака в коммуникационной политике 13
Заключение 16
Список литературы
Возрастает интерес к приобретению прав на товарные знаки и в Российской Федерации, что подтверждается ростом количества заявок, поступающих на регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания в Патентное ведомство Российской Федерации. Так, если в 1980-1988 гг. число таких заявок составляло примерно от 5 до 7 тыс. то в последующие годы, с 1989 по 1996 г., оно равнялось примерно 20-25 тыс. в год.
Существующая
в настоящее время
Товарный знак помогает:
Список литературы
Информация о работе Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)