Типы потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:58, контрольная работа

Описание работы

Потребители неоднородны по своим характеристикам. Потребителя можно классифицировать, выделяя различные признаки, например, по направлениям использования товара, психологическим характеристикам, отношению к цене и т.д.

Содержание

Вопрос 1. Потребительский выбор, мотивация покупки………………………3
1.1 Типы потребителей…………………………………………..………3
1.2 Моделирование потребительского / покупательского поведения..4
Вопрос 2 Понятие канала товародвижения, его основные характеристики и типы…………………………………………………………………..…………..16
2.1 Каналы товародвижения..................................................................16
2.2 Типы каналов товародвижения……...............................................16
Список литературы………………………….......................................................18

Работа содержит 1 файл

612 группа маркетинг.doc

— 331.00 Кб (Скачать)

Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер.

Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор

и дилеры.

Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. Например, в мясоперерабатывающей промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит

мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, не обслуживают.

Существуют каналы и  с большим количеством уровней, но они встречаются реже. С точки зрения производителей, чем больше уровней имеет канал распределения, тем меньше возможностей контролировать его. Зачастую компании используют одновременного несколько каналов товародвижения.

Причины одновременного использования нескольких КТД:

• выход в сегменты с разными покупательскими привычками;

• создание конкуренции  между торговцами.

 

Список литературы

 

  1. Голков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2007.

 

  1. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебно-практическое пособие, учебная программа /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.,2005. – 310 с.
  2. Завьялов П. С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебник"-2000.-496с.

Информация о работе Типы потребителей