Автор: Анатолий Ким, 10 Июня 2010 в 23:20, тест
состоит из 40 вопросов с ответами
б) анализ комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;
в) определение потенциальных потребителей товара;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
55. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:
а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских рынков;
б) может использовать только свои характеристики;
в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка;
г) не используется производителями;
д) правильного ответа нет.
56. Критерии оценки сегментов необходимы:
а) для определения емкости рынка;
б) для обоснования целевого рынка;
в) для формирования предложения для сегмента;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
57. К наиболее распространенным критериям сегментирования можно отнести:
а) количественные параметры сегмента;
б) доступность сегмента для предприятия;
в) существенность сегмента;
г) прибыльность;
д) все ответы верны.
58. С чем связано понятие «рыночная ниша»:
а) с сегментом, который согласно анализу обеспечивает наибольшие выгоды;
б) с целевым рынком, на который ориентируется фирма;
в) с сегментом, для которого предлагаемая услуга (товар), опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
59. Конкурентоспособность — это:
а) самый высокий в регионе уровень качества;
б) способность товара или услуги продавать себя;
в) способность товара или услуги продавать себя в сравнении с аналогичными товарами и услугами в регионе, определяемая в конкретный период времени;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет?
60. Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель:
а) дифференцированный маркетинг;
б) недифференцированный маркетинг;
в) концентрированный маркетинг;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет?