Тест и ответы на него

Автор: Анатолий Ким, 10 Июня 2010 в 23:20, тест

Описание работы

состоит из 40 вопросов с ответами

Работа содержит 2 файла

Тесты.doc

— 79.50 Кб (Скачать)
p>г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

29. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

а) создание плана маркетинга;

б) предоставление информации для принятия управленческих решений;

в)  реализация маркетинговой концепции управления предприятием;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

30. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

а)  сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;

б) принятие решений по управлению предприятием;

в) принятие решений по управлению маркетингом;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

31. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы:

а)  квалифицированный  персонал, обладающий навыками сбора  и обработки информации;

б) методические приемы работы с информацией;

в) офисное  оборудование;

г) все  ответы верны;

д) правильного ответа нет.

32.  Система внутренней маркетинговой информации предназначена:

а) для  сбора и обработки информации из источников, находящихся внутри исследуемого объекта;

б) для  предоставления текущей информации о деятельности фирмы;

в) для  предоставления эксклюзивной информации о деятельности фирмы, позволяющей решить некоторую проблему;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

33.  Маркетинговое наблюдение, или разведка, представляет собой:

а) источник внешней маркетинговой информации;

б) систему  сбора и обработки внешней  текущей информации;

в) метод  сбора маркетинговой информации — наблюдение;

г) все  ответы верны;

д) правильного ответа нет.

34. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:

а) внешней;

б) внутренней;

в) первичной;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

35. По степени охвата объекта информация может быть:

а) локальной;

б) общей;

в) вспомогательной;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

36. Изучение внутренней среды фирмы предполагает:

а) исследование законодательных ограничений ее деятельности;

б)  исследование ее производственно-технологической  деятельности;

в) исследование возможностей фирмы на рынке;

г) исследование кадрового обеспечения деятельности;

д) правильного  ответа нет.

37. Достоинством наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

а) высокая  репрезентативность;

б) селективный  отбор объектов исследования;

в) эффект наблюдения;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

38.  Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:

а) лабораторную;

б) кабинетную;

в) полевую;

г) все  ответы верны;

д) правильного ответа нет.

39.  Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях, когда:

а) объект отказывается от сотрудничества;

б) необходимо избежать субъективности оценок поведения;

в) необходимо воспринимать неосознанное поведение  людей;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

40. Эффект наблюдения проявляется в том, что:

а)  исследователь  осуществляет селективный отбор  объектов наблюдения;

б) исследуемое  поведение тщательно детализируется;

в) наблюдаемое  поведение становится неестественным;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

41.  Основным недостатком наблюдения, который не может быть устранен, является:

а) селективный  отбор объектов наблюдения;

б) низкая репрезентативность;

в) независимость  от объекта исследования;

г) трудности в обеспечении стабильности внешней среды;

д) правильного  ответа нет.

42. Характерной чертой эксперимента как метода исследования является:

а) изучение симпатий потребителей в отношении  товара;

б)  активное вмешательство исследователя в  процесс создания данных;

в) оценка эффективности комплекса маркетинга;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

43.  Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:

а)  необходимо отобрать респондентов по некоторым  признакам;

б) у  респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;

в) требуется  получить сведения о респондентах;

г) все  ответы верны;

д)  правильного  ответа нет.

44.  Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:

а) уровня знаний респондента о предмете исследования;

б)  искренности  высказываний респондента;

в) правильности составления анкеты;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

45. Открытые вопросы используются в тех случаях, когда:

а)  у  аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;

б)  необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;

в) требуется  разнообразная группировка респондентов;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

46.  Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:

а) интервью;

б) почта;

в) телефон;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

47. Бенчмаркинг это:

а) искусство  обнаружения того, что другие делают лучше;

б) усовершенствование и применение лучших технологий;

в) современная  форма экономического шпионажа;

г) совокупность стандартизированных параметров экономической деятельности;

д) правильного  ответа нет. 

48. Сегментирование рынка позволяет товаропроизводителю:

а)  сконцентрировать деятельность на наиболее перспективных направлениях;

б) получить возможность работать с отдельной  категорией лояльно настроенных потребителей;

в) более  четко и направленно проводить  маркетинговую политику;

г)  повысить свою конкурентоспособность на рынке;

д) все  вышеперечисленное верно.

49. Процесс сегментирования при условии получения от него ожидаемых результатов проводился с учетом определенных правил, к которым, в частности, относятся:

а) разработка развернутой стратегии самой  сегментации;

б) четкая постановка целей и задач сегментации, обусловленных общестратегическими установками фирмы;

в) обязательное соблюдение критериев и принципов  сегментации;

г)  осуществление  процесса сегментации на основе альтернативного варианта выбора рынка;

д) все  ответы верны.

50. При определении своей рыночной позиции фирма может начать конкурентную борьбу за долю на рынке при определенных условиях:

а)  фирма  располагает более значительными  ресурсами, чем конкурент;

б)  фирма  может выйти на рынок с продуктом, потребительская ценность которого превосходит аналог конкурента;

в) рынок  достаточно емкий, чтобы вместить двух конкурентов или более;

г) при  сочетании всех трех указанных условий;

д) сочетание  указанных условий не обязательно.

51. Условиями правильного позиционирования товара на рынке выступают:

а) правильное понимание позиции, реально занимаемой товаром;

б) знание позиционирования основных марок-конкурентов;

в) способность  аргументировать свою позицию;

г) согласованность  выбранного позиционирования с другими  факторами маркетинга;

д) все вышеперечисленное верно.

52.  Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию товарного рынка:

а) рынок  — это население данного региона;

б)  рынок  — это совокупность потребителей со сходными потребностями;

в)  рынок  — это часть потребителей, интересующаяся товарами вашей фирмы;

г) рынок  — это сложная система экономических  связей между производителями и  потребителями товаров и внутри указанных групп хозяйствующих  субъектов;

д) правильного  ответа нет.

53. Что такое сегментирование рынка:

а) деление  конкурентов на однородные группы;

б) деление  потребителей на однородные группы;

в) деление  товара на однородные группы;

г) все  ответы верны;

д) правильного  ответа нет.

54. Позиционирование товара — это:

а) определение  основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке;

Ответы на тесты.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Тест и ответы на него