Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:41, реферат
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.
Как следует из самого понятия, основные задачи маркетинговых исследований сводятся к получению максимально объективных знаний о рынке, способных оказать значительную пользу при формировании стратегии и тактики компании с целью дальнейшего укрепления позиций на рынке. Это в общем случае.
Опрошенные посещают следующие:
Заключение
Проведенное исследование показало, что сеть магазинов Интерспорт занимает устойчивое положение на рынке спорттоваров и активно развивается.
Правильно спланированная маркетинговая компания, ориентированная на перспективу, и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему предприятиям следует стремиться.
Однако исследования показывают, что при принятии решения о предпочтении того или иного спорттовара наиболее значимое влияние оказывают его качество.
Мотивы, побуждающие людей покупать спортивные вещи и оборудование не в нашем магазине – это высокое качество товаров.
Так же компании следовало бы пересмотреть ценовую политику, так как несмотря на контраст возрастов покупателей, главными потребителями все же является молодежь. Среди опрошенных молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет доход составляет около 5 000 рублей.
Местоположение и ассортимент также определяют основных посетителей магазина.
В ближайших планах компании – открытие новых магазинов в городах Российской Федерации, в том числе и в Нижнем Новгороде.
Анализ вторичной информации и результаты маркетингового исследования показали, что сеть магазинов Интерспорт пользуется популярностью среди потребителей спорттоваров, поэтому открытие новой торговой точки целесообразно.
Возникает вопрос о том в каком районе или месте открытие новой точки станет наиболее выгодным и для производителей, и для покупателей нашей продукции.
Анализ карты города показал, что сеть наших магазинов неравномерно распределена по городу и состоит из двух розничных точек: одна находится в ТК “Фантастика” на ул. Родионова, а вторая в ТРЦ “Мега” в Кстовском районе.
Целевой сегмент можно
расширить в Автозаводском
В целом, проведенный анализ рынка спорттоваров показывает, что спрос на продукцию магазина Интерспорт растет, сеть будет развиваться.
~ ~
Информация о работе Теоритические аспекты маркетинговых исследований