Теоретические основы товародвижения и сбыта на предприятии

Автор: D*****@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
-слабое управление каналом сбыта;
-неполное выполнение обязательств в рамках канала;
-решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров.

Работа содержит 1 файл

Курсовая ООО Пивница.docx

— 42.64 Кб (Скачать)

Функции преодоления:

а) пространства (транспортная функция)

б) времени (хранение на складах)

Товарные функции:

а) перегруппировка  по количеству (фасовка)

б) перегруппировка  по качеству (сортировка, очистка, смещение)

в) формирование ассортимента (комплектование)

г) предоставление сервисных услуг 

Торговые функции:

а) освоение рынка (новые сферы сбыта или  новые целевые группы)

б) удержание  завоеванных позиций на рынке 

в) увеличение доли рынка за счет:

-вытеснения конкурентов

-вхождения в новые сегменты рынка

-стимулирование спроса потребителей

г) организация  продаж

-консультирование покупателей

-заключение торговых сделок

Финансовые  функции:

а) предоставление товарного кредита 

б) выравнивание рыночных цен 

в) получение  прибыли 

Как известно из теории маркетинга, сбыт может быть прямым (продажа товара непосредственно  потребителю), непрямым (продажа через  посредников) и комбинированным. В  зависимости от числа посредников  канал сбыта может быть коротким (один - два посредника) и длинным (более 2-х посредников, последовательно  перекупающие товар друг у друга). 
 

1.3  Товародвижение: цели, задачи, система 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Пивница»

2.1 Общие  сведения о предприятии 
 
 

2.2 Организационная  структура управления предприятия  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3 Динамика  экономических показателей деятельности  предприятия за 2008-2010 гг. 

№ п/п Показатели 2008 г 2009 г 2010 г  Абсолютное  отклонение, +/ Темп  роста, %
Объем произведенной  продукции, тыс. руб 

Объем оказанных услуг, тыс. руб 

12530 13480 14350 +1820 114,5
Выручка от реализации, тыс. руб 12530 13480 14350 +1820 114,5
Себестоимость реализованной  продукции,

тыс. руб

9340 10110 10860 +1520 116,27
Прибыль от реализации, тыс. руб 3190 3370 3490 +300 109,40
Затраты на 1 руб  реализованной продукции, коп. 74,5 75,0 75,68 +1,18 101,58
Рентабельность  продукции, % 34,15 33,33 32,14    
Среднесписочная численность, чел. 20 20 20 - -
Фонд оплаты труда, тыс. руб 2000 2000 2000 - -
Производительность  труда, тыс. руб/чел. 626,5 674 717,5    
Среднегодовая стоимость ОПФ,  тыс. руб          
Фондоотдача, руб/руб          
Фондоёмкостью, руб/руб          
Среднемесячная  заработная плата, руб 8333 8333 8333 - -

Информация о работе Теоретические основы товародвижения и сбыта на предприятии